вторник, 19 ноября 2013 г.

BIRCHBOX (JOLIEBOX) ноябрь


Бирчбокс принесли одновременно с литл. Вероятно, 9го или 11 числа. В этом месяце сервис устроил очередной "совместный проект". Как обычно, из этого получилась очередная ерунда.
Вылилась она в раскрашенную "под зебру" коробку, и тряпочную сумку с изображением того же зверя. Лучше бы они вернули журнал. Вместо него пришла очередная "стенгазета", которая тут же полетела в ведро, чтобы не расстраивать. Вслед за ней полетела сумка.  Состав в этом месяце очевидно слабый. Мне повезло больше, чем большинству подписчиков - мне досталось масло марокканойл. Большинство девочек получили маленький спрей от солнца с забитой пшикалкой (он был у меня летом), или сухой шампунь. В остальном составы похожи - саше шампуня для белья (кашемир или шелк), пакетик чая, гель для душа, маска, карандаш-хайлайтер. Меня порадовало все без исключения! Но за девочек обидно...

 
 
 
 
 
 


 

2 комментария:

  1. Вот не понимаю я этого "общепита" в коробках красоты, если честно.
    Одинокий пакет чая - это печаль... Нам ЭБ тут шлёт мюсли-снеки, у вас - чаи в почёте...
    А для белья штучка очень хорошая, замечательная марка для дома. Мне ароматизаторы у них нравились. Она была в ЦУМе.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится! Но только если не в ущерб основному составу...
    Мне так чай кусми открыл бьюти-сервис, теперь постоянно берем - благо, его навезли везде, в дальний супермаркет ездить не приходится.

    ОтветитьУдалить