среда, 6 августа 2014 г.

BIRCHBOX août " ODE a` la paresse "

 В этом месяце сервис превзошел самого себя. Коробку доставили 6го августа. Предварительно был проведен опрос, доставить коробку до 8го августа, или после 20го в связи с предстоящими отпусками. Так же можно было выбрать один продукт - средство для волос от Sebastian или румяна от ненавистной мне марки Model co. Несмотря на процветающую у меня румяноманию, я выбрала средство для волос, решив, что кирпичные румяна мне ни к чему. Каково же было мое удивление, когда я получила оба эти средства))) Поскольку сайт еще не выставил продукты месяца и я не видела остальное, то пока не решила, хорошо это или плохо для меня.



Как видим, к нам вернулась старая добрая страшненькая коробочка. Внутри была страшной вонючести прозрачная косметичка, которую я сразу выкинула. Возможно, если отмочить, она сгодилась бы для авиаперелета, но у меня этого добра и так довольно. Остальной состав очень даже ничего:
1) Balance me/ Wonder eye cream 15ml-27,50 евро
2) Befine/ Warming clay mask 150ml - 20 евро
3) Model co/ Blush peach bellini 02 8g - 16 евро
4) Sebastian professional/ Potion 9 150ml - 33,10 евро
5) Whish/ Almond body butter 147ml- 17,25 евро
Вот такой разношерстный составчик получился. В целом я довольна, за 13ть то евро)))
Крем, маска и баттер вполне пригодятся, от себастиан у меня просто щенячий восторг, давно хотела попробовать средства этой марки. Смущает только неоткручиваемость пробника. Обычно я предпочитаю покупать полноразмерку, и заливать в тару от пробника. Большие упаковки меня угнетают и занимают слишком много места в моей маленькой ванной комнате.
Баттер офигительно пахнет миндалем. Его спасло только это. Обычно я избегаю косметики с таким странноватым дешевеньким дизайном. Что касается румян, я страшно удивлена такой цене. Это совершенно отвратная марка. Румяна блестят аки новогодняя елка, и цвет, и упаковка оставляют желать лучшего. За что тут 16 евро??? Кстати, и помады, и блески, и тени у этой фирмы аналогичного качества. Место ей в дисконтах, и красная цена - 2-4 евро.
Кстати, в этой же ценовой категории выступает марка The Balm - вот они стопроцентные молодцы во всем, так что румяна по осени я буду брать у них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий