пятница, 31 октября 2014 г.

BIRCHBOX octobre "Les belles choses"

Пришла коробка 16го октября, и была настолько неинтересной, что и писать-то о ней было лень. К счастью, все магазины уже забиты новогодними наборами и лимитками, я ее задвинула в шкаф и благополучно забыла.


1) Lollipops - Лак для ногтей нелюбимого мной красного цвета 12 ml -8.9 евро
2) Gatineau - Ролл для глаз аквамемори 15 ml - 32.50 евро (полноразмерка)
3) Embryolisse - ВВ крем 30 ml - 19.10 евро (тут 5 мл)
4) Inka oil - Масло для волос 100 ml - 22 евро (10 мл)
5) Gilchrist&Soames - 236 ml - Лосьен для тела 16.35 евро (тут 45 мл)
 
Из всего выше представленного мне интересен только гатино,  так как я получила уже вторую полноразмерку из этого сервиса, (и не возникло аллергии) я решила прикупить пару ознакомительных наборчиков этой марки. Но это уже другая история, ноябрьская...
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий