среда, 12 ноября 2014 г.

BIRCHBOX novembre "Du temps pour soi"

Бирч на этот раз отправили очень рано - 1го был уже в доставке. Ждала каждый день, но стоило на один день забыть про него и сладко дрыхнуть (выходной жеж), как его тут же и принесли. К счастью ленивые французские почтальоны обычно кидают коробки в лифт, и уезжают дальше по своим делам. Так что мне, сонной и растрепанной, удалось незамеченной прокрасться к лифту и забрать свою коробочку)))))



Мой составчик:
1) Beaver Professional  питательный шампунь 258 ml - 15.70 евро (тут 60 мл)
2) Beaver Professional питательный кондиционер 210 ml - 16.80 евро (40мл)
3) Pixi by Petra бальзам для губ цветной 4g - 11 евро в цвете "honey nectar"
4) Lord&Berry бронзер рефилл 12g - 27 евро (у меня 2гр)
5) Supergoop СС Cream SPF 35+ в светлом оттенке 50 ml - 36 евро ( 3 мл)
6) GHD зажим для волос
7) Savon масло для душа Жасмин 500 ml - 22 евро (тут 50мл)
 
Состав в этом месяце неплохой, но лично для меня неинтересен - шампуней уже чемодан, гелей для душа чуть меньше. Интересно попробовать СС крем, хотя бегать искать его в продаже я буду навряд ли, очень рада зажиму, все лето искала его в продаже и не нашла, ну и бальзамчик удачного цвета, пригодится. Если так будет продолжаться и дальше, отпишусь через пару месяцев. Неинтересно 2-3 недели неотлучно сидеть у домофона, чтобы получить то, что не купила бы, встреть это в ближайшем супермаркете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий