вторник, 24 февраля 2015 г.

BIRCHBOX fevrier "Things We Love"

Бирч в этом месяце приурочен к дню Святого Валентина, что впрочем, и неудивительно.
В честь этого события сервис решил приукрасить коробки. Ну, и как обычно, если деньги тратятся на украшательства, состав оказывается не супер.
Принесли мою коробочку в последний день доставки - 20 февраля.



















1)  B.O.N. - Huile nourrissante pour la peau 100 ml - 12.95 евро (15 ml)
2)  Lollipops make-up - Crayon eyeliner 12 g - 14 евро
3)  Jelly pong pong - Caribbean Sun Bronzer Duo - Martinique - 3g - 19 евро
4)  Dr. JART - Pore refine bubble foam 100 ml - 18.50 евро (30ml)
5)  REN - Glycolactic masque eclat peau neuve 50 ml - 40 евро (10ml)

В этот раз было всего 5 средств, никакого бонуса, и даже мешочка не положили.
Из всей коробочки мне понравился только бронзер, особенно тем, что рефиллы были совершенно не вклеены. И несмотря на то, что рефилки болтались в футляре и крошились, я смогла легко переставить их в свою палетку с румянами.
Карандаш механический и очень мягкий, но я такими не пользуюсь.
Маска очень хорошая, у меня уже такой пробник есть, поэтому неинтересно, к тому же поздно уже в нашем климате.
Масло, конечно, используется, но ничего интересного в нем я не нашла.
С последним средством и вовсе непонятки - что за зверь? Если написано про поры, то причем тут пенка? На сайте информацию по применению не нашла.

В общем, состав "дышит кризисом" и создает тревожное настроение...


2 комментария:

  1. Ну зато коробочка красивая:))
    Средство от Dr Jart+ это очищающая пенка которая сужает поры. Мне кажется интересное средство и вообще состав вполне нормальный. Три хороших продукта: бронзер, пенка и маска (раз ты говоришь, что она хорошая).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так-то да, но хочется чтоб прям все новое, и марки, и продукты.

      Удалить