воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Go to Moscow! Косметическое

Вторую часть поста я решила целиком посвятить покупкам, почти все из которых были совершены в поездке. По приезду пришлось полностью окунуться в школьные дела ребенка, да и денег уже не оставалось. Поэтому отдельного поста о покупках не будет.


Девиз на коробочке полностью отражает мой настрой))))


Это все, добытое за поездку)))) Тут два посещения дьюти фри при вылетах, покупки, сделанные моей подругой и заботливо сохраненные (Спасибо, Науэль!!!))) ввиду отсутствия у нас в продаже, несколько лимиточек, сбереженных ею же, несколько аллюробоксов сохраненных для меня на складе (Спасибо Татьяне!!!))) и две их самые красивые коробочки для хранения метеоритов, одна лимитка Эльбокса селектив 6 продуктов (я рассчитывала на 6 пробирок парфюма, но эльбокс не был бы эльбоксом, если бы не зарабатывал обманом), заказ пробирок и отливантов на сайте olinda.ukoz (рекомендую!), закупка артдеко в летуаль, аптечности для ногтей и всякие мелочи.


Это декоративка. Пудра светлого оттенка и метеориты лимитка - год попыток выследить аквареллу увенчались успехом благодаря подруге, и вот я наконец добралась до своих покупок!!! Самая удачная палетка ланком - все носибельно и мне идет (цена 44 евро, дьюти Ницца), хваленый СС от Люмене, тревел набор метеоритов (71 евро дьюти Домодедово), румяхи том форд 01 из постоянки (осени еще не завезли), набор мини блесков Живанши давненько подсмотренных у Эллы и внесенных в виш-лист (Дьюти Ницца, 44 евро), закупочка арт-деко в Лету.


Вся добыча минек для губ в мою коллекцию)))


Удивительные по натуральности звучания парфюмы белорусской фирмы стоимостью в 390 руб (!!!) Жалею, что не взяла больше, так как когда получила остаток денег, времени на это уже не осталось. Долго желаемая хотелка парфюма с туберозой от Насоматто, купленная уже по приезду на остаток заначки)))


Удивительная по точности закупка "ногтехреней" - ни одной лишней вещи, все по списку. Лак ла рейна - подарок подруги.


В последний день мы с мужем набрели на чудный магазинчик с невероятным количеством русской посуды всех стилей и направлений, и он подарил мне несколько понравившихся вещичек.

Время на покупки у меня было крайне ограниченное, тем не менее все самое-самое по списку я успела собрать)))

А что у вас было интересненького за сентябрь?

5 комментариев:

  1. Красивые мисочки! Ну ты как всегда, Лена, столько всего! Декоративная часть очень заинтересовала мини-метеоритами, палеточкой и конечной Томом Фордом! У меня сентябрь такой насыщенный, и поездки, и отдых и совсем мало покупок, что радует:))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! А что за парфюмы белорусские? Скоро еду в минск, хочу интересное что-то присмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробочки выкинула уже, название не вспомню. Но если набрать в гугле "белорусская косметика", то можно их найти. В Москве очень много мест продаж.

      Удалить