понедельник, 5 октября 2015 г.

BIRCHBOX octobre "Beauty & The Best"

Коробка в этом месяце пришла очень рано, что меня очень порадовало.



Состав и в этом месяце просто восхитительный! (А я то весной подумывала отписаться!)

1) BIRCHBOX ACCESSORIES - Brosse Best Hair Day 10 евро
2) HUYGENS - Le shampoing volumateur 250 ml - 18,90 евро
3) SO SUSAN - Featherlash mascara 11,7 ml - 23 евро
4) ERBORIAN - Pink perfect creme 15 ml - 12,50 евро (5 ml)
5) KNEIPP - Mousse de douche menthe/eucalyptus 200 ml - 7,50 евро (75 ml)

Попробовать успела только половину. Расческа хорошо расчесывает, придает направление и приглаживает разбуянившиеся волосы. Также ей хорошо прочесывать маски.
Шампунь пока отложила, сейчас у меня более серьезные проблемы, чем отсутствие объема.
Тушь сыпется. Это обидно, так как несмотря на "недоделанность" всех продуктов этой марки, она мне нравится.
Эрбориан еще не пробовала.
Мусс неплохой, удобный и имеет тонизирующий эффект (почему он был не летом?). Покупать полноразмерку не буду ввиду неэкологичности упаковки. Уже давным-давно придуман "муссовизатор" в пластиковой упаковке, которая идет на переработку. Не ожидала от этой фирмы. Очень люблю их гели.

В этом месяце все составы были очень неплохие. Те, кто выбрал в профиле уход, а не декоративку, получили масочки сампар. Я решила выловить их себе на ибей.

Уже с нетерпением жду следующую коробочку!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий