суббота, 10 октября 2015 г.

Заказ с сайта M.Micallef

   M.Micallef - DISCOVERY BOX



Вот такую прелесть откопала я на оффсайте. Это рождественский календарь, включающий в себя 23 миниатюры по 5 мл, и один парфюм Ananda 30 мл.


Состав:
1)   Ananda
2)   Black (Ananda Black)
3)   Mon Parfum
4)   Mon Parfum Cristal
5)   Mon Parfum Gold
6)   Printemps
7)   Ete
8)   Automne
9)   Hiver
10) Gardenia
11) Watch
12) Ylang in Gold
13) Royal Muska
14) M.Micallef
15) Parfum Couture
16) Royal Rose Aoud
17) Aoud
18) Patchouli
19) Spisy
20) Emir
21) Jewel for Him
22) Avant-Garde
23) Gaiac


Также с заказом пришла очень красивая книжечка с закладкой, и две миниатюры новинок этого года. Весь набор стоил 85 евро, столько же на сайте стоит одна Ananda 30 мл, которая была в комплекте. Заказ был доставлен за 3-4 дня, упаковка более чем надежная.

Вот такой очень красивый набор, дающий какое-то представление о марке новичкам. Цена его вполне оправдана парфюмом Ананда, который вряд ли кому-то может не понравиться - легкий, свежий цветочно-фруктовый. Но я осталась несколько недовольной в связи со своими ожиданиями - отчего то я надеялась встретить там такие парфюмы, как Crystal, Elegance, No 31, Pomelos, Studio, Art, Rouge, Puzzle. А получила половину мужских и половину тех, что уже были у меня в BLACK BOX. Это несколько расстраивает ввиду того, что мне негде их затестить. Странно, что на офсайте нет в продаже наборов пробирок для ознакомления со всем ассортиментом, как у By Kilian.

Комментариев нет:

Отправить комментарий