воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Заказ с сайта LANCOME

Когда-то эта марка олицетворяла для меня французский шик, но после нескольких подростковых коллекций макияжа безвозвратно улетела в "подобие l`oreal".
Тем не менее, один любимчик марки у меня есть. Пробник этого крема был получен мною в первой коробочке российского сервиса гламбокс (ныне аллюробокс).
Крем этот убирал все виды покраснений, шелушений и раздражений. Зимой это мой маст-хев №1. Летом пользоваться им невозможно ввиду недостаточности солнцезащитного фактора.
Так как предыдущий мой крем давно кончился, я ждала выхода новогоднего набора с минькой ночного крема. Но, пока скупала более животрепещущщие вещи, наборчики неожиданно раскупили. Пришлось заказывать с оффсайта. На сайте царила хитропопая система, по которой, дабы не оплачивать доставку, мне следовало купить что-то еще. Дешевле 30 евро ничего не нашлось, но при этой сумме шла в подарок косметичка с миньками.



Как видим, упаковку крема изменили. Вместо красивущщего матового стекла и розовой крышки мы имеем пластик, который вряд ли выдержит одно падение на кафель, и зеркальную отпечатко-собирательную крышку. Банка выглядит как китайская поделка, и не приносит ни тактильного, ни эстетического удовольствия. В комплекте шли две миньки - ночной крем и маска. Ну, и вечная сыворотка, которых у меня штук 15, но кожу как жгла, так и жжет, ничего с начала выпуска этой сыворотки не изменилось.


А это подарочек - войлочный клатч, длинный, неудобный, и неприятный на ощупь. Тушь, которая у меня уже есть, минька парфюма Трезор (вот она-то и сподвигла меня на покупку второго продукта), красная помада и вечная сыворотка). Пробники ренержи и ренержи лайт - мой выбор в корзине.


Второй заказанный продукт - тушь Grandiose. Тушь, надо сказать, весьма отвратная. Изгиб ручки вполне оправдан, неудобства в этом плане не возникло, но силиконовая щеточка имеет настолько редкие зубчики, что намертво склеивает ресницы (как "знаменитой" волюм шанель и не снилось). Допустим, мне нетрудно прочесать излишки собственной расчесочкой. Но то, что происходит дальше, повергло меня в дикое недоумение! Она осыпается! Вот совершенно новая, только что купленная тушь! Проходит полчаса-час, и я оказываюсь с темными кругами под глазами. Иногда она идет дальше, и к кругам из пыли добавляются крошечки. Ни одна тушь кроме l`oreal доселе так себя не вела.

В общем я осталась недовольна. Во-первых, вымогательством марки (все уважающие себя магазины имеют бесплатную доставку от 50 евро). Во-вторых, ценой (во всех остальных магазинах или я имею скидку, или она уже "встроена" в ценник. И в третьих, ухудшением качества продуктов марки. Буду надеяться, что хоть сам крем остался прежним.

1 комментарий:

  1. В общем я осталась недовольна. Во-первых, вымогательством марки (все уважающие себя магазины имеют бесплатную доставку от 50 евро). Во-вторых, ценой (во всех остальных магазинах или я имею скидку, или она уже "встроена" в ценник. И в третьих, ухудшением качества продуктов марки. Буду надеяться, что хоть сам крем остался прежним. custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить