вторник, 11 июня 2013 г.

Сказ о том, как Лена за "мишками" ходила...

Весь май ребенок приставал ко мне "мама, купи мишек", но бессердечная мама ждала свои коробочки и никуда из дома не выходила)))). При этом обычные витамины в таблетках он пить не желал...  "Мишки" эти, как назло, продаются в самой дальней аптеке в соседнем городке. Понятное дело, тащиться туда из-за одних витаминов не хотелось.. Но сегодня сыну повезло - коробочки в этом месяце я уже оперативно получила, к тому же у него закончилась зубная паста (из-за аллергии ему подходит не всякая), и я наконец-то собралась..
Сразу за аэропортом находится большой для этих мест торговый центр, в котором разместилась ну просто огромная аптека. Ездить так далеко каждый день не будешь, а заманивать покупателей как-то надо, поэтому там самый широкий ассортимент и низкие цены. Каждая позиция дешевле на 1-2 евро, к тому же много акций 2 по цене одного или 3 по цене 2х. Вот прямо скажем, в городе я действительно бы купила только "мишек" и пасту... но то ли низкие цены, то ли расстройство вчерашним бирчбоксом, то ли просто усталость накопилась, я решила взять все, что понравится, дабы не ехать потом второй раз)))) В итоге набрала на 80 евро. Этого мне показалось мало, и я прошлась по остальным магазинам. Кошельку моему крупно повезло, что была проблема с электричеством, и Kiko с Sephora были закрыты. Поэтому я ограничилась Yves Rocher и Marionnaud. В первом я взяла про запас мини-набор от прыщей ((на случай, если мой неожиданно испортится - после открытия прошел год) и масло, которое рекомендовала мне Крис (к тому же на него была скидка). В Marionnaud мне оформили карту (мало мне рассылок), и насыпали пробников, хотя купила я только пробник крема для рук и лак Gosh со скидкой. Больше всех покупок я радовалась именно пробникам от Filorga "Optim-eyes" - я как раз собиралась покупать этот крем, а выкидывать 30 евро не попробовав не хотелось. Тут мне позвонили со срочной работой, и, схватив по пути промо-пакетик с шоколадками, я рванула домой...

 
 
 
По порядку - пробник масла наподобие локситан, маленький гель для рук, двухфазка от рене пробник (указана защита от солнца), мицеллярка и скраб "Cattier", паста тоже этой фирмы, бальзамы для губ - санофлор, хаушка, эвцерин и био-формула (готовлю большой пост о бальзамах), гель для душа с запахом апельсина (взяла из-за помпы и устойчивого пузырька), те самые "мишки", лак, крем для рук, дезик кристалл, кокосовое масло, миньки от прыщей, миньки нюкс био (новая серия), пробник туалетки и моделирующего крема, шоколадки, витамин С, повязка на голову для умывания. Ну, и пиончики))))
 


 

4 комментария:

  1. Как я любовалась на фото Cap3000! Скучаю:)) Ну тебе конечно выгоднее дома сидеть и коробочки ждать, так денег не напасешься:)) С покупочками тебя и пионы шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для тебя вставила.. Я еще норовлю все ту клумбу щелкнуть у аэропорта, которую хотела потащить тебя фотографировать в день прилета)))). Как-нибудь я туда доберусь, оно еще не отцвело..
      Вот в том-то и дело.. а все из-за бирчбокса)))) Вчера хотела грин заказать, и подумала - да ну, 20 евро отдашь, получишь мыло, соль и мочалку)))) Куплю-ка я что сама захочу.. Хаушку в прошлый раз хотела взять, но рассеянная продавец забыла ее пробить, так что в принципе даже ничего лишнего, кроме геля и не взяла... все нужное)))))

      Удалить
  2. Ага то маслецо;))))) Ну как ты его уже понюхала??? Вид просто супер, реально завораживает!!! И еще раз с покупочками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа)))) Я еще Ловея купила с таким же запахом. Он еще и от солнца вдобавок...

      Удалить