вторник, 25 июня 2013 г.

MADBOX Summer лимитка от GLOSSYBOX

В этом месяце все французские коробочки пришли в начале месяца, и к середине я уже заскучала. По магазинам мне бегать стало некогда, да и лень в такую жару, а чего-то новенького и интересного хочется по прежнему. Так что я как раз подыскивала "что б еще заказать", когда Науэль сообщила мне радостную новость о новой лимитке глоссибокс. Надо сказать, лимитками они в последнее время просто завалили, и одна другой лучше, так что я особо и не раздумывала)))). Надо бы подписаться и на основную их коробочку, но графа у них требует обязательного указания мобильного телефона, так что разбираться мне с этим лень.
Лимитки у глосси, надо сказать, приходят как часы.. тут тебе и письмо об отправке, и почтовый идентификатор, и доставка в 3 дня - все, как обычно. И вот наконец коробочка у меня))))


 Сверху коробочки был журнальчик "Madame Figaro", очень кстати, я как раз посматривала на него в киосках...

 
 
 
Вот такой вот нетривиальный составчик. И марки эти попадаются в коробочках не каждый раз))) Но лично у меня 3 продукта отсюда уже есть, остальное буду пробовать.
Состав: Масло Кодали (оно в каждой аптеке в составе косметички за 9 евро продается), туалетная вода Рем (очень красивая бутылка с рыбками, но запах слишком приторный, не на каждый день), бронзант Эстедерм (что это такое вообще?), база Смешбокс фотофиниш, Сислей минимайзер, пилка, и самое интересное - крем в таблетках Йома (вроде универсальная штука, для всего сразу. Жаль, что так мало его, и надеюсь можно его будет купить в таком же виде для поездок, а не только флакон). Еще там был "пробник" романа. Без картинок. Будет подставкой под стакан, мне обычно неохота тянуться у ящикам, а чай я пью не переставая..
Ну на сегодня это все, кто знает, что такое бронзант - не стесняйтесь, просвящайте меня в комментариях)))))
 
 
 


2 комментария:

  1. Я тоже свою получила и у меня тоже уже есть три средства из нее:)) а bronzant от esthederme это уход который готовит кожу к загару, чтоб она не сгорела и лучше восстанавливалась. Наносить надо до и после нахождения на солнце, но это не spf. А крем в таблетках продается в Marionaud;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда винегрет получится? А если после попробовать, то как-то напрягает слово бронзант.. не хочется леопардом ходить.. а ты уже пробовала?

      Удалить