понедельник, 10 июня 2013 г.

JOLIEBOX (BIRCHBOX) июнь

В этом месяце мой любимый Joliebox прекратил свое существование. Теперь он стал аппендиксом американского Birchbox. А это значит, что вместо любовно собранных коробочек мы будем получать стандартную американскую штамповку. Доказал он это в первый же месяц своим составом. У меня еще теплится некая надежда, что в связи с продажей сервиса не налажены какие-то связи и процессы, и он будет хоть немного получше... Дам ему в июле последний шанс реабилитироваться)))). Сам сервис тоже удивил - статус по прежнему в обработке, а коробочку уже принесли. Я считаю это минусом, так как дома меня в этом случае могло и не быть. Коробочка вместо стандартной черной, которая так удачно служила мне разделителями в шкафу, стала какого-то непонятного цвета вторсырья. Нижняя часть коробки осталась белой. Первый раз у меня коробка полетела в мусорку, и у меня осталось ощущение, что Эльбокс добрался до Франции)))))))) В общем, смотрим:

 
 

Вот такой вот странный состав - открытки (видимо, символизирующие шествие Америки по свету), замазочный лак цвета бледной поганки, блеск для губ со странно торчащим из него зеркалом, два крема неизвестных мне фирм (а потому и неинтересных - зачем мне пробовать то, что я не смогу потом купить), и саше шампуня с кондиционером. Блеск я, конечно, попробую, а все остальное полетит в мусорку. Если июльский состав будет аналогичным, заменю этот сервис на третий GLAMBOX. Литл пока остается...

4 комментария:

  1. Лена, да состав немного странный, но вот лак это лимитка специально для Birchbox созданна, а марка Carole Franck очень известная во Франции, ее можно купить и в аптеках и в обычных косметических и даже в России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, она скоро разорится: там составчик у этого крема - мама, не горюй)))). А лимиточный лак могли бы разного цвета положить - зачем два белых-то? Вот и складывается ощущение, что не старались нифига, "на оть..бись сделали..."

      Удалить
    2. Лена, они объяснили одинаковые лаки, что это подарок для подруги, мол у подружек должны быть одинаковые тона, чтоб не завидовать:)) Они всем так положили:)) Странные...

      Удалить
    3. Как раз тут с ними все понятно - если два одинаковых лака, в любом случае ты один кому-то отдашь. Стало быть, сделаешь им рекламу. Ты платишь, они рекламируются.. очень по-американски)))))

      Удалить