воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Заказ с сайта BIRCHBOX - Laura Mercier

Как-то для меня неожиданно в начале ноября все магазины завезли невероятное количество подарочных и тревел-наборов. Видимо, копить нужно было начинать еще с января, как-то я неподготовленно подошла к этому событию...  В прошлом году по причине все той же неподготовленности я "прохлопала" пару наборчиков от Лауры, и выдался шанс наверстать упущенное. Их завезли снова, причем более "улучшенные"))). Для первого заказа я выбрала карандашики-тени. В этом году их уже не 4, а 6.























Бонусы тоже добавили к заказам довольно-таки интересные, я выбрала бьюти-блендер. Собираюсь купить его уже полгода, но все руки не доходят. Так что заплатила я только 50 евро за набор карандашей, доставка, бьютиблендер и 2 пробника бесплатно.
Карандашики слегка перламутровят, держатся весь день без базы, на веке не отпечатываются.
В набор входят такие оттенки - Rosegold, Moonlight, Copper, Amethyst, Khaki, Cocoa.
Названия оттенков говорят сами за себя, понравились все, кроме медного Copper.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий