воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Заказ с сайта LOOKFANTASTIC - Gatineau

Три месяца я приглядывалась к новому коробочному сервису этого интернет-магазина, и на 4й не выдержала - решила и себе заказать коробочку к новому году. Ну и попутно к магазину присмотрелась.. И вот что высмотрела -















В магазине имелось просто огромное количество разнообразных наборчиков гатино, и даже проходила акция, по которой, купив парочку, в подарок давали еще один маленький наборчик.
Так как французские коробочные сервисы уже снабдили меня 3мя полноразмерными средствами этой марки, и они мне понравились, я решила присмотреться к марке повнимательнее, начав с таких небольших наборчиков. Это очень удобно в том случае, если какое-то из средств не подойдет по какой-то причине. И денег потрачено меньше, и дома не образуется склада ненужных вещей, которые выкинуть жалко.
Оба набора обошлись мне примерно в 40 евро и содержали тревел версии продуктов в 5-50мл

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий