четверг, 23 апреля 2015 г.

ALLUREBOX - лимиточки

Все тот же волшебный мешочек)))


Make-Up Clarins 2014:


Тут есть тот знаменитый консилер, который все хором советуют! А также красная ручка, которую очень хотела попробовать, но годичный мониторинг аукционов ничего не дал.
Тушь с двухфазкой тоже, кстати, ничего! Но у меня уже есть.

Glam Rock:


Просто невероятная лимиточка)))) Имеет в составе:
1) Молочко-термозащиту от Redken
2) Крем "Седьмое чудо" от Academie
3) Лак Essie с любопытным финишем
4) Помада Givenchy №104 Beige Floral
5) MUFE водостойкий карандаш
6) Black Opium от YSL

Помада наконец-то попалась нюд, и она мне подошла! Точно возьму полноразмерку! Опиум слишком приторный - не мое. И это удивительно - все прочие опиумы для меня идеальны. Остальное еще не пробовала.

SPRING:



1) Лак ANNY - В последнее время потянуло меня на красное, но поскольку я сижу на лакодиете, воспользовалась случаем завести нового красавчика без угрызений совести)))
2) MUFE Smoky Extravagant  - Девчонки, вы еще у компьютера? Бегом в магазины, пока не смели! Это что-то умопомрачительное, ланкомовский гипноз и рядом не лежал))))
3) CLARINS Eclat Minute - Практически все средства, представленные в миниатюрах у этой марки, есть у меня в полноразмерках. Думаю, этот бальзамчик постигнет та же участь.
4) VERSACE Eros - С начала выпуска ищу эту минечку на ибей, но цена пока запредельная. А тут так повезло!
5) HELENA RUBINSTEIN Powercell - Тоже пару раз обламывалась мне на ибей, цена улетала за 15 евро. С удовольствием попробую!
6) MATIS Fundamentale Embellissante - Супер-крем, обещающий решить все проблемы. Проблем у меня не много, так что шанс есть.
7) AVENE Hydrance Optimale - Не поняла, кто является пользователем этого крема. На день у меня такой с СПФ - живет в спортивной сумке. А на ночь нужен крем пожирнее.
8) CHI Silk Infusion - Какой-то супер-уход для волос. Все хвалят взахлеб. Я еще не пробовала, сразу раздаю. Мне кажется, будет жирнить мои три волосюшки.
9) BC Moisture Kick - эту штукенцию пробовала, но не поняла. У меня есть старая двухфазка этой фирмы "7 масел", вот она - супер! Так что сразу "под раздачу"

Две последние лимиточки продавались только в офисе, запущены в один день. К невероятной моей удаче, муж мало того, что оказался в это время в Москве, но (что совсем уж не в его духе!) даже самостоятельно съездил за ними.

Огромное спасибо Науэль, которая всегда помогает мне с передачей денег при невозможности виртуальных транзакций, а также девочкам из офиса, положивших мне желаемый состав и упаковавших все это в "нестрашный" для мужа вид))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий