вторник, 21 апреля 2015 г.

BIRCHBOX avril "Destination Beaute"

В этот раз опять коробочку умудрились пронести мимо меня, гарцующей на балконе в ее ожидании, и только 18 го удалось отвоевать ее у почты. Состав немного улучшился, надеюсь эта тенденция продолжится. Скоро лето, многие будут отписываться, и сервисы стараются в это время радовать наполнением.



Мой составчик:

1)  L`OCCITANE EN PROVENCE Creme Pivoine 50 ml - 34 евро (8 ml)
2)  BEFINE Lip Exfoliator 10 ml - 20 евро в комплекте с сывороткой (15 ml без нее)
3)  CYNTHIA ROWLEY BEAUTY Creamy Lip Stain 4,8 g - 18 евро (2.25 g)
4)  HIP Shampooing Ultra Brillance 200ml - 19 евро (30 ml)
5)  LOLA BARCELONA Vernis 11 ml - 10 евро

Несмотря на великую печаль из-за опять не доставшегося мне хайлайтера (который к счастью в изобилии попал к девочкам, которым он не нужен, и был вывален на ибей), состав довольно интересный. Во-первых, я почему-то очень люблю получать скрабы для губ, несмотря на свой нескончаемый медовый лаш, и мне он достался! Во-вторых, интересно попробовать новый крем с пионом. В третьих, получить еще одну минечку для губ очень приятно, к тому же это тот продукт, который я не кинусь покупать до затеста, так как есть вероятность, что он будет сушить. Ну и шампуньки у меня еще такой нет. Попробую пару раз, думаю за это время уже будет понятно, есть от него блеск, или нет. Лак мне конечно же, не нужен, и сегодня же будет выставлен в подьезд. Думаю, девочки-подростки будут рады.

Комментариев нет:

Отправить комментарий