суббота, 27 июня 2015 г.

ALLUREBOX

Еще и июль не наступил, а я уже получила все коробочки за это полугодие)))))
Январь потерялся на складе (что неудивительно, так как он был переносом с прошлого года и не отображался в профиле). Февраль был привезен и показан в апреле, а сегодня я покажу коробочки с марта по июнь. Получилась целая немаленькая косметичка)))))
Сразу предупреждаю, что тут не хватает несколько средств, но это не недовложение, я просто попросила вынуть в офисе те продукты, которые мне не подходят.


март:


апрель:


май:


июнь:


И то, что осталось: не знаю, за какой месяц, в листовке этого нет.


И все вместе:


Как-то так получилось, что все продукты здесь мне оказались интересны, некоторые даже находились "в поиске" на ибей. Согласитесь, получить разом такую кучу весьма приятно)))))

6 комментариев:

  1. Очень много интересного ! Счастья то сколько ! Интересно будет почитать про сыворотку от Черного жемчуга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про сыворотку напишу в разделе пустышки, чаще не получается по времени отзывы писать.

      Удалить
  2. даа, получилась очень классная огромная коробушка )
    представляю какое счастье было все это в таком колличестве рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! От одной коробочки нет такой радости...

      Удалить
  3. Вот бы столько всего в одну коробочку положили! И по цене одной коробочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, в этом случае мы зажрались бы гораздо раньше, к тому же не успели бы все использовать.

      Удалить