суббота, 15 августа 2015 г.

Заказ с сайта EISENBERG - "Love Affair"

У меня уже был опыт покупки на этом сайте год назад:
http://ellenka-beaute.blogspot.fr/2014/09/eisenberg-eau-de-parfum-jose.html
С тех пор изменилось немного - пропала так испугавшая меня в прошлый раз коробищща, фирменная коробка была сразу упакована в пленку перевозчика. Перевозчиком выступал в этот раз CHRONOPOST, и, скажу я вам, нет во Франции перевозчика хуже...
Когда я получила письмо о том, что завтра принесут посылку, меня пробил холодный пот и я судорожно стала гадать, с каким сайтом придется прекратить отношения.  Потому что в случае с CHRONOPOST обычно не наступает ни завтра, ни послезавтра. В лучшем случае, запросив информацию у отправителя, можно узнать, в каком пункте самовывоза можно забрать посылку. В худшем - придется забыть о ней. На письма и смс они не отвечают, только шлют смс о том, что вас будто бы не было дома и где была якобы кинута ваша коробка.
Но то ли экспресс-доставка доставляется как-то особенно тщательно, то ли просто мне сказочно повезло, но EISENBERG по прежнему "держит марку" - коробка была доставлена за два дня и под роспись. Так что отделалась только нервами))))



Парфюм этот я пробовала в картонном пробнике с прошлым заказом, и он мне безумно понравился. Единственное, что напрягало - это совершенно никакущщая стойкость. При цене 30 мл в 55 евро (+11.25 доставка) столь нестойкий парфюм будет выбрызган ой, как быстро))) Но после года раздумий я все-таки решилась. Да, я запомнила этот аромат и целый год он не давал мне покоя. Прямо скажем, никакой другой марке этого пока не удавалось.


Он не играет так запредельно, как мой любимец этого бренда J`OSE, но тем не менее, тоже какой-то "волшебный". Это гораздо круче Килиана, скажу я вам! Там ни легкая наркота белой серии, ни переливы нот - не дают ощущения живого существа от парфюма.

Есть мнение, что одноименный парфюм для мужчин обладает куда большей стойкостью, но мне негде было это проверить.

Состав по нотам:
Верхние ноты: белые цветы, черная смородина и розовая смородина
ноты сердца: жасмин, гелиотроп и роза
ноты базы: мускус, сандаловое дерево и табак.



В этот раз также с заказом была прислана косметичка с пробниками, и опять мне не досталось "красного и черного"))). Следующим, я думаю, к покупке будет La Peche, я как раз планировала его на осень.

А вам нравятся парфюмы этого бренда?



Комментариев нет:

Отправить комментарий