суббота, 22 августа 2015 г.

Заказ с сайта SEPHORA по акции

Когда я получила код для акции Бенефит, я не кинулась делать заказ, так как кроме умывашки приз не содержал для меня ничего интересного. Все вышло как раз наоборот - меня заинтересовала серия для волос в мини-формате, и я решила сделать заказ. Так как скидок никаких на этот момент не было, я решила попробовать этот код с косметичкой. И, хотя прошло уже несколько дней, код пробился, и косметичку мне выслали. И еще одну прозрачную с зип-застежкой до кучи.


Bumble and bumble

1)  Thickening Shampoo 50 мл - шампунь для тонких волос (утолщает, придает объем)

2)  Thickening Conditioner 50 мл - кондер для тонких волос  (утолщает, придает объем)

3)  Thickening Hairspray 50 мл - лак для тонких волос

4)  Bb. Thickening Dryspun Finish 40 мл лак

5)  Surf Spray 50 мл - соляной спрей для объема и текстуры (этот куплен месяцем ранее)

6)  Surf Infusion 40 мл - спрей двухфазный с солью и маслом (текстура, уход, защита от сухости и солнечных лучей)

Очень радует тот факт, что производители стали наконец прислушиваться к потребителю, и стало выпускаться много продукции в тревел-формате. Это позволяет как легко собраться в поездку, так и попробовать новые продукты без дыры в бюджете. Очень не люблю я выкидывать полноформатную версию не подошедшего мне продукта! Ну и в целом - при покупке я скорее куплю малоформатку или тревел-сет, чем полноразмерный продукт.

А это косметичка в подарок:


1) Филл гуд, бальзам-фотошоп для лица
2) Умывашка для водостойкой туши
3) Подводка в пакетике
4) Тушь реал (нервный истерический смех)
5) Какая-то новая штука, вроде бибик

Комментариев нет:

Отправить комментарий