суббота, 16 марта 2013 г.

COSMOPOLITANBOX март

Это самый молодой пока во Франции сервис, работает с декабря 2012 года. Они и статус меняют, и номер отслежки выставляют. Правда, отправка начинается все позже... Первые коробочки отправлялись 4го числа, в прошлом месяце 8го, а в марте и вовсе 13го.
Так что я уже знала, что коробочку принесут 15го марта. Так все и случилось, и в пятницу коробочка была уже у меня!!! Правда, когда я занесла ее домой, то обнаружила, что коробка сильно подмочена, и вскрыта сбоку. Наверное, было неудобно ее держать, ведь разносчик коробок разве что в зубах их не держал, на нем была целая гора коробочек))))))
Внутренняя коробка была почти сухая, и внутри все было в целости и сохранности.



Мне досталась опять такая же штучка для волос CHI, массажное мыло, увлажняющая маска Ingrid Millet (вот тут я очень обрадовалась, так как днем раньше размышляла на тему, почему в трех сервисах за полгода ни разу не было такой маски), лосьен анти-эйдж Jean d`Estrees красного цвета мыльной консистенции (вы бы решились такое намазать на себя?), а также небольшой набор конфеток. Непонятно, что в коробочке красоты делают конфеты, и особенно потому, что никакой красоты они не добавляют, а даже наоборот))))).
В общем, от этого сервиса я решила пока отписаться. Составы все хуже (в прошлом месяце умудрились положить картонные пилки и сахарозаменитель), доставка все позже, к тому же отписаться от них сложнее, чем от других сервисов. А в начале мая мы собирались в отпуск, так что коробочки получать будет некому. Остальные оставлю на апрель.
Вот ссылка для интересующихся прошлыми составами, они у всех одинаковые.  http://www.cosmopolitanbox.fr/,ma-cosmopolitanbox-de-fevrier-2013,2510978,1866228.asp(Правда, бело-розовый флакончик, что указан на фото в прошлом месяце, я не видела ни у кого. Они вообще были?) На сегодня это все, у нас уже 23 часа, осилила 4 поста за выходной, теперь пора и поработать. (Если кто знает, как настроить время в блоге, напишите, пожалуйста)

5 комментариев:

  1. Коробочка прикольная;)) Я бы взяла, если бы у нас такие были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, за 15 евро маску не купишь... Но все равно мне кажется, этому сервису есть куда стремиться)))))

      Удалить
  2. Лена, а меня как раз больше конфеты радуют:) Ты наверное поняла, что я сладкоежка:)) Эта коробочка конечно лучше чем в прошлом месяце, маска наверное хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конфеты я и в Монопри могу купить, а тут косметику хотелось бы)))). Это сервис два месяца подряд не выдерживает мой коэффициент. Я считаю так - если два продукта понравились, и один в принципе может быть использован, хоть и без энтузиазма, то коробочка хорошая. Если три продукта хорошие - отличная. Больше 3х хороших продуктов бывает только в Гламбоксе, и посему он вне конкуренции))))) А тут только маска, и мыло если выветрится до сносного запаха. Про пилки февраля и говорить нечего))) Да что тут говорить, если даже и ты отписалась, уж лояльнее тебя не найти было, и то...

      Удалить