суббота, 16 марта 2013 г.

"MY LITTLE BOX" март

Этот сервис среди прочих французских нравится мне больше всех. Каждая коробочка не похожа на остальные ни дизайном, ни наполнением. Она "создает настроение" даже в том случае, если состав не понравился. Каждая коробочка уникальна, рука не поднимается выкинуть хоть одну из них... Минусом сервиса является то, что в личном кабинете не то, что номер отслежки доставки перестал проставляться, но и сам статус "в обработке" неизменен до самого получения. Это создает дополнительные неудобства, так как постоянно сидеть дома и ждать коробочку мне совсем не хочется...
Так и в этот раз, совершенно неожиданно, 13го числа принесли мою коробочку...

 

 
 

Как всегда, небольшой мешочек и журнал, чехол для ноутбука, сухой шампунь Klorane в мини-версии, бальзам для губ By Terry, карандаш собственной марки серо-коричневого цвета. Коробочкой я, разумеется, очень довольна, хотя и не могу понять, как в коробочку стоимостью 15.5 евро смогли засунуть бальзам, который стоит 39 евро, шампунь около 4х евро, да еще карандаш? Шампунь, кстати, этот лучший из 4х опробованных мной. Зимой, когда мыть волосы с утра, когда еще холодно, не особенно-то и хочется, он выручал меня не раз. Я как раз собиралась прикупить еще один для отпуска, который мы собирались провести, разъезжая на кемпинге по Испании. Карандашик оказался очень мягким и неярким, и тут же решил мою проблему с легким подведением нижнего века. Единственно, я не совсем поняла, как я буду его точить. От бальзама я просто в восторге - использую его как блеск на лето (он имеет защиту от солнца SPF15) и умопомрачительно пахнет.

3 комментария:

  1. Мне очень:) Как раз нужен чехол для Ай-Пада:) и косметическое наполнение нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, а тебе тоже карандашик попался? Как его точить,есть идеи?

      Удалить
    2. Да, такой же состав у меня. Карандаш обычной точилкой точится. У них на сайте написано.

      Удалить