суббота, 16 марта 2013 г.

SEPHORA BOX, или аттракцион невиданной щедрости

Коробочку эту я получила в конце февраля, но работы навалилось в последнее время довольно много, так что выбрала время написать о ней только сейчас.
Началось все с того, что я несколько месяцев облизывалась на сайте Сефоры на некоторые продукты, но в магазины их так и не завозили. Нужно было наконец-то сесть, и подумать над тем, как заказать-таки их в интернет-магазине. Сложность заключалась в том, что моего французского хватает ровно на то, чтобы поздороваться, и объяснить, что на этом языке я не говорю, после чего перейти на корявый английский. Спусковым крючком поступило то, что муж отказался идти в спортмагазин выбирать себе красивые шорты, которые я намеревалась подарить ему на 23 февраля. В праздник оставаться совсем без хотя бы маленького, но сюрприза, согласитесь, как-то не очень... поэтому я решилась на штурм французского сайта))).
Помогла мне в этом нелегком деле опять Науэль, не уезжая на работу, и сидя со мной 2 часа, объясняя, где куда нажимать.... //Науэль, спасибо тебе большое!!!//
Также она сообщила мне секретный код акции, по которому за покупку на 80 евро полагалась коробочка с миниатюрами в подарок. При этом состав был заранее известен, и 2 миньки парфюма в мою коллекцию не давали мне нормально спать накануне)))))))
Доставка на покупку свыше 60ти евро бесплатна, и заказ доставляется за 3-5 дней.
Как и было объявлено, через 4 дня принесли мою посылку. Вот что я заказала:
Тревел-набор Biotherm для предстоящих летом разъездов, куда входит полноразмерный шариковый дезодорант, пенка для бритья, увлажняющий крем и гель для душа и волос. Тут есть пару минусов - дезодорант хотелось бы размером поменьше, а гель побольше, все же расходуется он быстрее, да и откручивающаяся крышка не очень-то и удобна. (22.5 евро)
Промо-набор новой марки Herborist, куда входят две маски, дневной крем и крем под глаза. Ничего пока не пробовала, проверила только на аллергию. Сейчас заглядываюсь на маску для рук этой фирмы, возможно летом куплю. (9.9 евро)
Too Faced Brow Envy Kit - наборчик для бровей, который хорош тем, что содержит в себе трафареты. Остальное все как обычно в таких наборах - тени для бровей и под бровь, карандаш, пинцет, кисточки. При получении выяснилось, что трафареты все одной формы, различия состоят только в разной длине прорези, вероятно на разную ширину лица. Так что вопрос остается открытым, буду искать другие трафареты с разными формами, чтобы выбрать для себя наиболее подходящую. (34 евро)
Наборчик мини-лаков Estee Lauder по 5мл каждый. Лаки хорошие, мне понравились. Светлый слегка полосит в один тонкий слой, но если взять чуть побольше на кисточку, то ляжет идеально и держится несколько дней даже на моих мягких ногтях. (40.5 евро)


А вот, собственно, и сам "гвоздь программы" - подарочная коробочка. Конечно, она мне безумно понравилась))))) Жаль, что такие акции проходят не для всех...
Оказывается, это уже третья подобная коробочка, до этого были в сентябре и декабре. Если хотите, можете посмотреть в этом блоге (правда, он на французском, я переводила с помощью панели bing. Сентябрь 2012 г http://luniversdemel.blogspot.fr/2012/09/box-la-sephora-box.html
Декабрь 2012 г http://luniversdemel.blogspot.fr/2012/12/box-la-sephora-box-seconde-edition.html
Февраль 2013 г http://luniversdemel.blogspot.fr/2013/02/box-la-sephora-box-edition-fevrier-2013.html эта как у меня. На этом пока все, скоро будет запоздалый пост о французских мартовских бьюти-боксах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий