понедельник, 4 марта 2013 г.

Чайная коробочка-лимитка "ENVOUTHE THEODOR"

Пока Москва взрывает группу "Эльбокс" в ожидании открытия самовывоза на разрекламированную праздничную коробочку, мне пришла пора получить чайную лимитку.
О том, что придет она именно сегодня, я узнала заранее из письма от службы доставки, поэтому после школы сразу пошла домой, не заглядывая во все попутные магазины и парки.
Служба доставки здесь работает очень четко, и в пол одинадцатого коробочка была уже у меня)))))). Месячный абонемент этой фирмы стоит порядка 15ти евро, но я решила не подписываться, а заказать лимитку стоимостью 25 евро. Эта лимитка представляет собой обычный январский состав, (видимо, недораспроданный по подписке), доукомплектованный 100-граммовой банкой чая "Теодор", который по местным понятиям является дорогим и элитным. В чаях, я собственно, понимаю немного, а вот муж является настоящим ценителем чая. Ему и предназначалась эта коробочка.



Вот такая получилась плотнонабитая коробушечка. Вышеупомянутая 100 граммовая банка, 2 пакетика по 20 гр, и 3 вида по 2 шт одноразовых нейлоновых пакетиков (одного хватает на заварочный чайник, из которого потом и пьется чай, не разбавляясь уже кипятком),  3 вида варенья. Памятка по температуре и времени заварки разных видов чая, каталог продукции "Теодор", и купон со скидками на покупки в интернет-магазине. Поскольку до меня дошли слухи об отсутствии досылки утерянных почтой коробок адресату, покупать там что-то интерес сразу пропал. Если кто-то решил рискнуть, могу отдать купоны.
Прочитать про ноябрьскую коробочку этой фирмы можно здесь http://beautynawal.blogspot.fr/2012/11/blog-post_27.html у меня она тоже есть, и на этом отношения с данной фирмой будут закончены.

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор. Хорошая коробочка, жаль что сервис прихромал, а так бы я с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне жаль, хотела у них в интернет-магазине понравившийся чай заказать, но теперь и связываться не буду...

      Удалить