понедельник, 31 марта 2014 г.

Чертов гугл или пустышек не будет

 Уже вошло в традицию, что все посты я пишу "залпом" - в последнюю ночь месяца)))).
Как обычно у меня наготове оправдание - весь февраль я проболела (Так что пустышек за этот месяц не было в принципе). В марте мне было страшно некогда - отложенные на время болезни дела не ждали отлагательств, и заказы-заказы-заказы.... По покупкам я выполнила годовой план (оправдание же - 8е марта). Так что теперь, разложив все по полочкам, могу констатировать - у меня все есть. И хватит этого не на один год. Так что появится возможность приступить наконец к  освоению этого хозяйства и более детальным постам-обзорам.
 Завтра постараюсь начать заполнять покупки и коробочки марта, если удасться попасть в блогер. Сегодня мне на мой один почтовый аккаунт выдавался блогер моего другого аккаунта. И сколько я из него не выходила - бестолку. (Спасибо гугл-команде за такое интересное времяпровождение - заняться-то ночью больше нечем...). В конце-концов я нашла себя через поисковик, и вошла как читатель. Так что теперь черновики будут высвечиваться все-таки мартом (так здорово, когда не можешь сам менять дату).
И еще интернет барахлит, да.. В общем, до завтра! С 1м апреля вас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий