понедельник, 31 марта 2014 г.

"MY LITTLE BOX " март и сборная солянка

От этого замечательного сервиса я отписалась с января, но мне неспокойно))))
После того как они подняли цены с 15.5 до 17.9 евро, подписываться обратно мне резко расхотелось - они и на 15ть то дотягивали с трудом, и то не каждая коробочка.
Растущая кучка хлама в собственом доме и за собственные деньги тоже не радовала.
Как правило, из коробочки мне нужно было что-то одно. И я нашла выход!
Каждый месяц я захожу на ибей и ищу то самое нужное мне средство.
В этом месяце мне понравилась баночка, в одном из прошлых - маска.
Данный лот включал в себя не доставшийся мне в бирчбоксе три месяца подряд лиерак. Он и определил мой выбор))). До кучи тут была часть февральского литла и микс из бирчей.
Коробочка очень красивая))))
 
 
Мартовская коробочка состояла из баночки для чая (жаль что пустой), очень красивого зеркальца, сыворотки и подводки. "Яйца с ленточкой" являются разделителем для наушников, чтобы с одного айфона подключить две пары наушников. Яйца и перчатки насколько я помню, с февральского литла. Остальное - из бирч: "виновник торжества" лиерак, молочко для тела от саба (очень хорошо пахнет вербеной), антиэйдж крем, крем с блестками для тела (сколько ни раздаю - они опять у меня появляются))), увлажняющий кремчик, подводка из бирч, и фломастер для губ. У меня был уже такой, только розовый. Так что попробовала этот "перед тем, как выкинуть", из любопытства. А он оказался совершенно другой по качеству! При моей крайней нелюбви к коралловым средствам для губ, этот мне крайне понравился! Несмотря на яркость, он был сглажен золотистым напылением, и полупрозрачным нанесением. На мне, бледной, совсем не вульгарно смотрится - буду носить! Хорошо, что он мне там попался, и к тому же совершенно новый, запечатанный.
В апрельском литле, я предполагаю, будет бальзам для губ их собственной марки - видела новинку в журнале! Так что опять буду рыбачить на ибей)))
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий