понедельник, 31 марта 2014 г.

L`OCCITANE - покупка в магазине по акции

Еще прошлым летом, использовав купленный со скидкой любимый кремчик, я решила для себя, что пока покупать его за 40 евро дороговато, так что буду брать только к лету, хватает его ровно на 2 месяца. В остальное время буду добивать свои запасы.
Так что покупка эта была в высшей мере спланированная. Новую лимитированную косметичку я тоже планировала. Обычно они стоят 20 евро - любые.
Но придя в магазин, я обнаружила замечательную акцию - при покупке на 40 евро можно купить эту косметичку за 10! Чем я незамедлительно и воспользовалась))))
Косметичка была серии "миндаль", а привлекла меня наличием нового масла для тела. Масло для душа, которое они суют в каждый набор, я благополучно сливаю на подарки - у меня еще свое не кончилось. Дорожные кремчики очень люблю и храню для поездок. Отшелушивающее мыло тоже очень рекомендую, если кто не пробовал... Ну, и миленькая косметичка))))
 
С кремом вот я кажется немного промахнулась - я помню потрясающий эффект от него, когда русский сервис гламбокс снабдил нас его сашетками. Эффект был виден уже от 2х штук!!!
А сейчас, увидев на весах минус 1кг за 3 дня, я призадумалась - мне ведь была нужна упругость, может быть нужно было взять молочко? Этот крем ведь и позиционируется как жиросжигатель. И я, даже зная, что он работает как ни один другой, почему-то рассчитывала, что он даст большую упругость коже, чем молочко, а жечь мне уже как бы и нечего.. Однако, крем решил иначе.. Видимо, придется вернуться к массажу с миндальным маслом, а крем оставить до лучших (или худших - как посмотреть)  времен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий