понедельник, 31 марта 2014 г.

BIRCHBOX - заказ с сайта

Это интернет-магазин моего любимого французского сервиса коробочек. Бедноватый, на мой взгляд, но у них бывают те вещи, которые не встретишь в магазинах.
Получив уведомление о возвращении на склад хайлайтера, который я хотела купить всю зиму, да руки не доходили, я пошла проверять, что там еще есть интересного. Нашла пауль и джо, а на лауру мерсье еще не было нового завоза. Но поскольку бюджет уже трещал по швам, ограничилась минимальной суммой - крем для рук 5.6 евро (товар месяца, который обеспечивает бесплатную доставку - по цене как эта самая доставка, так что считай, подарок). Хайлайтер THE BALM (около 15-19 евро, точнее не вспомню), и наборчик минек CATTIER  - 11 евро. При заказе я воспользовалась накопленными баллами, так что посылочка вышла около 15ти евро и доставлена была в двое суток.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий