понедельник, 31 марта 2014 г.

FEELUNIQUE - заказ с сайта по акции

Сидела я как-то вечерком, рассматривая убитые недавней уборкой ногти,  и раздумывала о новом баффике.. а тут и рассылка от фила подоспела: за покупку двух продуктов от PAYOT -  дают премиленький маникюрный наборчик. Это судьба, подумала я, и пошла смотреть, что там у них наличествует...
К сожалению, двухфазки не было и в помине... Мицеллярки - тоже.. Крем для тела - был. Взяла его и бальзам для губ с СПФ. Вышло на 53 евро.
 
 
Бальзамчик мне понравился, крем еще не пробовала - пока устраивает молочко из бетрусс.
Коробочка очень нарядная - выковыряю наполнитель и буду использовать для разных мелочей. Сами инструменты китайские - вполне рабочие, но удовольствия не доставляют.  Это единственный заказ, который я не стала бы делать, знай я заранее о бетрусс,  и увидев этот подарок воочию. Ну, и ждать по 20 дней- тоже не комильфо...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий