суббота, 21 декабря 2013 г.

FEELUNIQUE - 3 заказа с сайта в ноябре

Это еще ноябрьские заказы, которые не успела показать в ноябре. Я решила не напрягать почту перед Рождеством, поэтому ноябрь у меня был временем закупок. Если успею, чуть позже покажу закупки с Сефоры, Ив Роше и Ибей.
1) Был заказан еще в октябре, пришел рекордно быстро - 7 дней. Как то в Гламбокс мне не досталась маска от этой фирмы, которую все хвалили взахлеб. Решила исправить это упущение и попробовать ее. Так же в наборе был пробник масла и шампуня. Набор стоил 7 фунтов, но пока пришел ко мне, на сайте цена уже взлетела. (Видимо, магазин таким образом подготовился к скидкам).

 
2) Заказан в начале ноября, пришел дней через 9, вполне уложился в сроки. Покупки были совершены в рамках акции "Купи 2 продукта ланком, получи подарок". Я выбрала набор мини-джусиков (16.5 фунтов) и топ (12.5 фунтов). Про топ не скажу, но джусики повышались в цене 2 раза за ноябрь. В подарок шли  - мицеллярка (очень интересовала меня в дополнение к октябрьским молочку с тоником), тушь (октябрьская засохла через неделю - но это свойство всех тушей ланком), помадка тон 06 (такая была уже в гламбоксе - если красить поверх блеска или бальзама, вполне носибельный цвет), сыворотка визионари, женефик.
 
 
3) Этот заказ был сделан в один день с ланком, если не ошибаюсь, 6го или 8го ноября. Он совершенно так же, как и третий заказ октября с этого сайта, пропал до конца месяца. А "нашелся" в последний день, да опять не один, а со счетом за растаможку.. Впрочем, магазин вернул деньги на счет тут же, но нервов было потрачено немало. Оба заказа с растаможкой состояли из косметичек с мини-продукцией, что наводит на мысли.. Думаю, решусь снова что-то заказать только в том случае, когда буду долго-долго хотеть что-то, и не находить в других местах, слишком уж затратно по времени. Косметичка тоже была куплена по акции - крем 15 мл давали в подарок за любую покупку марки Карита. Поскольку, эта косметичка уже два месяца висела на первых местах виш-листа, то я ее тут же заказала. Набор стоил 26.5 фунтов. Также цена взлетела через пару дней после моей покупки. Наборчик отложила на лето, но кому интересно, можете почитать пост на косметисте (который и сподвиг меня на покупку).
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий