суббота, 14 декабря 2013 г.

MA BOITE A BEAUTE декабрь

Долго я металась между тем, какую коробочку еще заказать - вторую бетрус, или ма ботэ, и когда уже выбрала бетрус, они закончились. Оплакиваю до сих пор, но между делом решила заказать все же эту. Сервис для меня новый, видела несколько фотографий, но так как марки совершенно незнакомые - не впечатлилась. Но с этой подруга прожужжала мне все уши, и показала уже полученную декабрьскую коробку, и оказалось, что она вся как под меня сделанная, так что сопротивляться было бесполезно))) Стоила коробка 32 евро с доставкой, заказ обработали за два дня, и за следующие два - доставили. Основная масса по подписке уже получила свои коробочки, я, можно сказать, успела схватить "из остатков".

 
 
Никакой коробочки у этого сервиса нет (и слава богу), был красный новогодний мешочек, заботливо обложенный с двух сторон бумажной стружкой, чтобы не болтался и не повредился при пересылке. Мешочек пойдет на сюрприз "от пэр ноэля" для сына, а все наполнение 100% мое, на раздачу пойдет только парфюм. Запах моих любимых цветков оранжа, но черезчур сладкий и приторный, попробую перенюхать после окончания насморка.
Итак:
1) Парфюм с ароматом цветков апельсина
2) Блеск для губ прозрачный с розовым перламутром. (наконец-то!)
3) Восстанавливающий бальзам для губ Полаар и купон на скидку. Имеет совершенную упаковку - открывается как мой любимый бельведер с алоэ, только вдобавок еще и питательный! Это позволяет как намазать губы одной рукой, так и в полной темноте!
Так что возможно, купончик пригодится - если будут свободные деньги, надо купить впрок, в наших аптеках не встречала его.
4) Питательный крем saint-gervais mont blanc, то что надо зимой))))
5) Скраб для тела Sothys. Скрабов много не бывает, тем более марку эту все хвалят взахлеб. У меня есть пробник крема этой фирмы из журнала, надо наконец-то попробовать))
6) Крем для рук мед и миндаль от TERRE DES SENS. Крема для рук готова скупать пачками - руки сохнут неимоверно, так что возлагаю на него большие надежды!
7) Пудра для волос и тела. Что-то среднее между метеоритами и бронзером. На светлой коже слишком заметна, на загар будет в самый раз. Такого рода продуктов у меня нет, так что интересно вдвойне.
8) Какая-то штука для ванн, выглядящая как наструганный кусок мыла, состав продукта убеждает в моих догадках))). Ванна у меня не фонтан, так что попробую после того, как переедем в более приличную квартирку.
В целом "коробочка" вызывает абсолютный восторг, думаю буду отслеживать следующие, чтобы в случае чего успеть заказать еще одну.
Теперь прощаюсь с вами до следующей субботы, будет пост о сефорабокс, после чего начну выкладывать ноябрьские покупки.
 
 
 
 

 

4 комментария:

  1. Напишу тут, так как вконтакте все еще под нападением хакеров, и я им пока не пользуюсь- только с планшета...
    Очень хочу попробовать этот питательный крем, марка вся из себя особенная- это спа- и лыжный курорт где-то во французских альпах стал производить свою косметику. Никогда таким "эксклюзивом" не пользовалась, этот крем должен быть специально для зимы- очень интересно. Уже достала его из мешка и переместила в ванную, с понедельника начну.
    Бальзам для губ тоже произвел на меня впечатление упаковкой :)) Такая удобная! И никаких проблем с потерянными крышками и нечаянным открыванием тюбика в сумке, ура!
    Кстати, эта коробочка выходит раз в 2 месяца, то есть следующая будет где-то в феврале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, вон оно че, Михалыч))))) А я то на тебя дуюсь, что не отвечаешь там нифига... Ксень, у тебя деньги сняли за сефорабокс? 5 дней прошло - Науэль выслали сегодня, а у меня даже деньги не сняли...
      А я даже не знаю, когда этот крем попробую - нос протерт до дыр, и намазан сантиметровый слоем бепантена))))
      В феврале - оно самое то... а то не успеем попробовать, если чаще)))

      Удалить
  2. В общем, мою страницу вконтакте заблокировали на неделю. Я написала в службу поддержки, но не знаю, чем все это закончится. Пока тут напишу.
    Мне выслали сефорабокс сегодня утром! А у тебя как с ним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня 16го платформа центр, и тут же на 41ю ушла.

      Удалить