суббота, 21 декабря 2013 г.

YVES ROCHER - 2 заказа с сайта в ноябре

Как-то листая на косметисте посты лакоманьяков, обратила внимание на средства для ногтей этой марки. Полезла на сайт посмотреть. А тут и скидки 50%))))). Так что почти все для ногтей, что было со скидкой, я решила взять на пробу, очень уж часто я встречаю положительные отзывы на эти продукты. Прошлась и по декоративке с такими же скидками...
Ив Рошевцы работают довольно бойко, быстро обрабатывают заказы, посылку доставляют в течении 2х суток, хорошо упаковывают (даже слишком - величина коробок навевает ужас), дают кучу подарков. В первом случае я выбрала набор из 3х минек, и возможность купить термокружку за 2 евро, во втором - тени тройки тауп.


По порядку - подарочный набор из 3х минек (шампунь, гель для душа и крем). Шампунь еще не пробовала, гель для душа мега супер пахнет, крем неплох, но воняет огуречником. Термокружку заказала ребенку, и тут еще литл осчастливил такой же, теперь их две. Чай в пакетиках что-то типа детокс. Очень вкусный, но за полную цену в 9 евро брать бы не стала.
Помадки, учитывая, что достались мне за 6 и 3.5 евро, вполне неплохи на эту сумму. Брала специально в целях экономии любимой шисейдо - чтобы не тратить ее, когда нужно выбежать на 15 мин, чтобы забрать ребенка с тренировки или в магазин в темное время суток или в проливной дождь. Первая (цвет роза галика) имеет идиотский оттенок лосося, пока валяется. Вторую (светлая розовая) прикончила наполовину, как раз на январь еще осталось. Иногда делает какие то крошечки на губах, если носить ее как путевую, дольше моих 15 мин)))
Румяшки самые светлые розовые, взяла из любопытства, так как стоили 6 евро. Сначала я взяла для них кисть сефора, на которой набиралась белая пыль, но ничего не оставалось на лице. Потом я рассудила, что кесарю-кесарево, и взяла родную кисточку, ранее забракованную за жесткость. И влюбилась в них)))) Очень легкий и естественный румянец, который держится почти сутки (включая сон). Кисть, кстати, разработалась и стала мягче.. Тени-тройки оказались в подарках, что и обусловило мой второй заказ. Очень легко наносятся и прилично держатся, я удивлена.
Ногтехрени - уход для ногтей и кутикулы. Оказалось неудобно пользоваться - надо пачкать руки, и сидеть втирать. Я это не люблю. Приходится капать на ноготь и размазывать кисточкой. Но если диор абрикот хорошо распределяется и буквально оживляет кожу вокруг ногтя, то тут я этого не заметила, так что снова покупать не буду. Корректор маникюра в карандаше - обычный, никаких чудес. Скраб для кутикулы - тоже самое.. разве что удобно пользоваться - есть кисточка! Сушка имела такую раздрипанную кисточку, что я пока в недоумении, как ей пользоваться. К тому же жидкая, как вода.
Общий вывод по марке - сервис на 5+++, но продукты тянут только на ту стоимость, которая идет при 50% скидке. Поэтому покупать, чтобы именно пользоваться продуктом (румян это не касается)  я буду вряд ли, а как дешевую игрушку на некоторое время - вполне..

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий