суббота, 14 декабря 2013 г.

GLOSSYBOX "GOLDEN BOX NOEL" новогодняя лимитка

Лимитку я эту решила брать еще год назад - так понравилась мне предыдущая))))
Но не тут-то было! Подписку на лимитку могли оформить только подписчики ежемесячных коробочек. Так как я уже отписалась от этого сервиса, мне такое счастье "не светило"))).
Но "мир не без добрых людей" и "кто ищет - тот найдет"... мне помогла моя подруга Науэль, оформив мне коробочку через свой аккаунт. Науэль, спасибо тебе огромное))))))
Вот, собственно, сама коробочка:

 
 
 
 
Состав:
1) парфюм в виде стика наподобие клея-карандаша, приятно пахнет, возможно буду брать его в поездки.
2) лак баттер лондон оттенка красного дерева с золотым шиммером. Тх идеальны, но оттенок совершенно не для блондинок.
3) блеск для губ, жутковато смотрящийся в пузырьке, но на губах вполне прилично - прозрачный с золотистым шиммером. Очень стойкий. Неплохо будет в виде блика поверх помад.
4) жидкий люминайзер. Пузырек почти пустой, с трудом удалось немного выдавить, чтобы попробовать. Смотрится естественно, шиммер очень-очень мелкий. Немного напомнил весеннюю лимитку пудры шанель.
5) шампунь-кондиционер от Филипп Б с маслом Ши. Интересно будет попробовать - люблю новые шампуньки)))
6) однушка теней. На фото получилась практически синей, на самом деле светло-голубая. Как раз нужен был такой оттенок для моего серого с блестюхами ланком. Тх не очень - теньки скатываются комочками без базы. Если наносить на базу вбивающими движениями - держатся весьма сносно. Учитывая, что мне как раз такой оттенок нужен был на НГ, я очень довольна.
В целом коробочка очень приятная, создает предновогоднее настроение, уже вовсю ею пользуюсь, за исключением лака.
 
 
 
 
 

2 комментария:

  1. Не за что Лена:))
    Ты права на счет блеска, в тюбике цвет жуткий а на губах красиво:)
    А у меня оказывается твердые духи пахнут розой, как мне угодили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, новогодние лимитки у них супер))))
      Жалко, что лаки слили неносибельные, я в интернете вообще изумрудно-зеленый видела, и без тенек. Вот же свезло кому-то..

      Удалить