пятница, 20 декабря 2013 г.

SEPHORABOX декабрь 2013 или "чудо в перьях"

В этот раз акцию открыли не в 20х числах, а 10го. Вероятно, это связано с тем, чтобы успеть доставить всем до Рождества. Я узнала код 11го утром, и тут же сделала заказ по заранее составленному виш-листу. Надо сказать, ассортимент за ночь значительно поредел))) Даже пробники в корзине размели...
Код на акцию мне пришел вообще на сутки позже, если бы я его дожидалась, на сайте не осталось бы уже ничего)))) К счастью, Науэль, узнав об акции первой, сразу же предупредила всех заинтересованных девчонок. Науэль, спасибо тебе огромное от всех нас)))))))))
После всего этого, заказ висел в обработке еще 5 дней (обычно это максимальное время доставки), и еще 4 - доставлялся...  Короче, добавили эмоций))))))

 
 
 
 
 
Вот такая нарядная, праздничная коробочка пришла. У меня уже 3шт таких в хозяйстве - очень удобно хранить в них пробники. Открыв ее, я насторожилась - что это за перья сбоку торчат? Я еще дом от литтловских звездочек не отмыла.. Решила открывать аккуратненько. Сняв макулатуру, гхм... как это по- русски? Скажем так, сильно удивилась... Коробочка была полна перьями под завязку!!! Так вооот почему коробочки так долго висели "в обработке" - видано ли дело - столько кур ощипать... Думать, что перья с того самого знаменитого какаду из рекламной компании, почему-то не хотелось...  
Основательно прочихавшись с ребенком (они еще и аллергенные оказались!), начали потихоньку выуживать пробнички. Выудив, и вытряхнув перья в пакетик, чтобы выкинуть потихоньку в ночи (не дай бог соседи заметят - не объяснишь ведь, что не ты автор этого куриного побоища) , обнаружили, что перья аккуратно связаны в веревочку ( честное слово, я не понимаю - там на складе совсем уже нечем заняться было в предпраздничную неделю? Или на этом же складе и травку расфасовывают?) Короче, решила запечатлеть это "чудо" для истории, насколько оно смогло поместиться в кадр, и выкинула. Может быть у вас есть идеи-варианты: что это было вообще? И для чего был устроен такой чудовищный акт вандализма?
Ну, и о самой коробочке - она превзошла саму себя! Продуктов было 20 (против 12 и 15 предыдущих). Правда, парочка мужских, но тут я не протестую - не у всех же мужчины настолько презирают косметику. 5 минек парфюма - мужская Лакосте, и женские - Лолита, Валентино, Прада, Репетто. Особо порадовали валентино, которая мне нравится внешне, и лолита, для которой у меня есть парфюмированный лосьен. 7 минек ухода - мужской биотерм, скрабящий зеленый диск, маска для волос от кристоф, скраб от сефора, пенка ибуки от шисейдо, бальзам для глаз от алгенист, крем от гарансия. Тут я рада всему - и особенно баночкам))) 8 минек мейка - бенефит замазка для пор, тушь армани, бибик от эрбориан, помадка от кларанс, база для теней от урбан, топ от опиай, однушка теней от сефора и карандаш-тенька от мейк ап фо эве вроде полноразмерки даже. Невероятно удачный состав! Пригодится буквально все, и есть очень много новых продуктов, которые будет интересно попробовать. Ну, и баночки)))) Их я люблю даже больше, чем саму косметику..
Да, и чуть не забыла - собственно, заказ:
1)Лимитка лака бобби, у меня он есть в другом оттенке, и лучше лака я еще не пробовала.
2) Карандаш бобби для глаз 3) Люминайзер ту фейсед 4) Кисть сефора
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий