суббота, 28 декабря 2013 г.

САР - 3000 последняя аптечная закупка

Практически весь декабрь мы всей семьей бессовестно проболели, так что в аптеку я выбралась уже перед самым Рождеством. Так как я еще чувствовала себя не очень, к тому же вокруг были просто невероятные толпы, закупиться мне как следует не удалось. Я быстро похватала все по списку, и была такова)))) Решила отложить вдумчивый шоппинг до следующей поездки. Но все вокруг готовились к встрече Рождества, и красота была невероятная))) Решила пощелкать по пути, чтобы и вы могли немного окунуться в праздничную атмосферу)))


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
И, собственно, скромная на этот раз закупка. Пополнила запасы витамина С и комплексных для ребенка. Зубная паста Био Каттье и нурофен. Крем для рук кодали, сдвоенный лот за 9 евро, крем для рук Каттье с глиной, бальзамы для губ прополис и Нитроджина, мыло-скраб Аргана. В следующий раз присмотрюсь внимательнее к марке Каттье, понравилось масло для тела и мицеллярка и шампунь. Ну, и гельчики для душа с лимоном - в этот раз было не до них.
Всех с наступающим, и всем - крепкого здоровья!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 комментария:

  1. Лена, это называется скромная покупка? :)) Я в аптеки максимум 1-2 вещи покупаю.
    Столько цветов! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я две вещи и купила.. бальзамы для губ, и мыло. А все остальное - это по списку, оно не считается)))))

      Удалить