пятница, 31 января 2014 г.

BIRCHBOX JANVIER

Бирчбокс нынче не радует - пришел к концу месяца, задержав все посты, да еще и с повторником. Вообще этот сервис повторники для каждого отдельного клиента не практикует, не знаю, как это делается у них в техническом плане, - но вот и тут бывает "на старуху проруха". Сначала было они мне написали, типа простите-извините, дошлем недостающий новый продукт. Дождалась вот до конца месяца - не прислали, так что фотаю как есть. Может быть дошлют в следующем месяце.

 
Мне достались - Увлажняющие носочки, так желаемые всеми девочками. Еще не пробовала, ибо зимой увлажнять мне нечего. Шампунька от Кевина - тут я довольна, хотела ее в прошлый раз, но тогда достался лосьен. Скраб для лица 10мл - очень рада, вопреки недовольным возгласам в сети, считаю, вполне достаточный объем и фирма хорошая. Попробую с интересом, когда моя физиономия станет чуть менее раздраженной. Пресловутый лак, который уже был. Нафига вообще рекламировать продукт за 6 евро? Он горами навален в Monoprix, кого заинтересует - не разорятся купить полноразмерку. Короче, лак большая какашка - густой, ложится толстенной замазкой с проплешинами. Крем для тела - нейтрально для меня, как бы он ни был хорош, заморачиваться с интернет заказом я не буду, мне проще купить одну полноразмерку кларанс на все лето. Этот буду таскать в бассейн.
В общем и целом коробочка для меня неплохая, но хотелось бы все же 5 продуктов, а не 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий