пятница, 31 января 2014 г.

MY SWEETIE BOX septembre, octobre - распродажа остатков

Никогда не подписывалась на этот сервис, но тут девчонки скинули мне ссылочку на распродажу, и я пошла посмотреть. Коробочки прошлых месяцев все были по 5 евро, и 3 евро доставка. За обе коробочки доставку посчитали 1 раз, так что всего я заплатила 13 евро.
Обе коробочки были голубые, а вообще там были разные расцветки самих коробок. Но с цветом декоративки не угадаешь, а в целом составы были не ахти. Вроде бы сервис уже продался кому-то, и возможно станет поинтереснее...
10 дней от них было ни слуху, ни духу. И без всякого предупреждения принесли огромную коробку, когда я уже уходила в бассейн. В ней болтались 2 коробки от сервиса, бутылка, розовый мешочек и куча мятой жесткой почтовой бумаги. На следующий день пришла рассылка, что коробки были высланы. Не зря они разорились!!!



Первая коробка была взята из-за бада "Детокс" от Ив Роше, до кучи были 4 пакетика с чаем, кокосовое мыло (довольно вонючее),  свечка, грошовая палетка для губ, грошовый лак (но интересного цвета), уход для волос (у меня уже 3 таких накопилось).
Вторая: клеенчатый мешочек а-ля "авоська с колхозного рынка", маска, увлажняющий крем, румяна кирпичного цвета, бронзовая кремовая тенька (бронзовое нашествие какое-то в этом сезоне), кола. Вроде уход для волос был как раз в этой коробке, но так как он летал отдельно от упаковки во внешней, был сфотографирован там. Листовок с составом не было, только реклама Ив Роше и крема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий