пятница, 31 января 2014 г.

YVES ROCHER заказ с сайта по акции

В свете моих январских уборок и раздумий "куда все это сложить?", не могла пройти мимо ив рошевской акции "три сумочки в подарок". В европе с этими сумочками вполне себе путешествуют - не потеряешь такие точно))). Я самую большую определила как ежемесячный накопитель покупок, дабы стало стыдно в конце месяца, и я несколько угомонилась бы хотя б на недельку.. собственно, и  блог для этого и задумывался - не помогает.
Палетку я эту давно присмотрела, и когда они кончились в магазине, я забеспокоилась.. Палетка, кстати, суперская - тени и румяна лежат без базы весь день (но у меня сухая кожа, на жирной не знаю, как себя поведут). В холодный бежевый оттенок румян просто влюбилась - жаль, что в постоянке такого нет. Тени все спокойных нейтральных оттенков. Помады тоже очень красиво лежат, хотя мне лениво краситься кисточкой. Комодик из ламинированного картона, ящички выдвигаются, пластик вынимается и не воняет, в отличие от кларанс.  Помадка, купленная отдельно, тоже вполне понравилась. Я в поиске "своего розового", эта оказалась гораздо лучше ИСЛ и Сислей, к тому же не имеет этого дебильного перламутра, свойственного многим розовым. Ношу в один слой, выглядит почти как блеск, не сушит.
Вся посылка вышла всего 17 евро (10 палетка и 7 помада - очередное снижение цен). Доставка бесплатна, к сайту нареканий нет - молодцы!!!



 

2 комментария:

  1. У меня такой набор сумок тоже есть но красный:)) забавно что помада лучше ИСЛ и Сислей, неожиданно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что ты в них хранишь, в этих сумках? У меня предназначение двух еще не определено..
      С помадой видимо цвет больше подошел, оттого и лучше. Непонятно вообще - зачем в люкс перламутра насовали? Вроде 80е давно канули в Лету?

      Удалить