пятница, 31 января 2014 г.

Покупки на EBAY

В январе собственно работы было не особо много, поэтому кроме подведения всяческих итогов и попыток самоорганизоваться в разных сферах, я зависала на ибей. Впрочем, зависаю я там давнехонько, и не все получено оттуда именно в январе. Часть ноябрьских покупок. На фото их можно отличить по степени затертости))). Все брала абсолютно новое, по цене не меньше, чем в два раза дешевле от магазинной. Иначе смысла не вижу. Например, каждые из румян стоили не больше 17 евро, кременыши - по 3-8 евро.

 


 
На первой: 1) Накопитель теней инглот, их же тенька на пробу редкого в моем хозяйстве болотного цвета. Очень удобная штука!
2) Тревел-палетка шанель. Особо рекламировать не буду. Пудра универсальная светленькая, но тени и румяна с шиммером, в дороге это будет не супер. А в остальном - легкая, удобная, все под рукой!
3) Тревел-палетка Джоан д Эстре, хорошие по качеству тени и румяна. Легкий едва заметный не осыпающийся шиммер. Проверю на устойчивость, возможно перекочует в дорожную сумку, когда наиграюсь (пока там живет минька Диор Greege).
4) 5ка теней шанель, лимитка толи осени, толи рождества. Удачные для меня оттенки, хорошо дополнит мою "Прелюд". Теньки мягкие, хорошо тушуются и остаются надолго в первозданном виде, и это без базы!
 
На второй: кремята из бьюти-боксов, на которые я не подписана (а если бы и была - нифига, что надо, не попадется, только растет коллекция лаков диковатых оттенков).
Iman для глаз, херб маск, полаар ролик для глаз, мария галланд моделирующий, алгенист и реню для глаз. Ни один еще не пробовала.
 
На третьей: Почти вся моя собранная оттуда коллекция, тут нет только шисейдо, которые я брала в магазинах. 1) румяна шанель 68 роз экрин, универсальный оттенок, идет всем.
2) румяна шанель твид роуз 030, слишком блескучие, только для праздников.
3) 4-ки шанель Прелюд, американский вариант, мягкие, хорошо тушуются, хорошо лежат без базы.
4) пудра-лимитка весны 13го, блескучая-преблескучая, но если не усердствовать, то великолепный хайлайтер. Заменила моего любимчика Мак скайфиниш.
5) румяна шанель кремовые 64. холодный розовый оттенок, зимой самое то. Долго не держатся, но я надолго и не ухожу.
6) румяна мини ланком блаш субтил aplum. спокойный умиротворяющий розовый. пока не пользуюсь - любуюсь)))
7) румяна лимитка меджик от кларанс. купила из-за баночки. нанесенные слегка, румяна через пару минут "проявляются", и приходится их снова растушевывать. прикольно, но пока не приноровилась. кремовые исл нравятся пока больше.
8) румяна кларанс эклат минют №1. нанесение как у блеска, пока не освоила как следует.
9) база шанель люмьер. тоже пока не пробовала.
10) румяшки из глосси бокса розевуд. хорошенькие и по тх приличные, для поездок лучше не придумаешь - и лежат хорошо, и потерять не жалко (весь ибей ими завален)
11) румяна кларанс 02 минька. суперские персиковые легкие нюдовые румяшки. мой мастхев на лето, в зиму у меня потемнели волосы и я ушла в холодные оттенки.
12) пудра 020 минька. кто бы ткнул меня в полноразмерное ее подобие? - пудра эта мне понравилась!
13) мини-палетка кларанс из глоссибокса, который подло заманил нас наличием ее в лимитке, но почти всех прокатил... Однако позже они вылезли на ибей, по цене всей этой лимитки. Идеальные тени, вообще ни разу не похожие на обычное качество теней этой фирмы.
 
В общем, тут основные мои закупки, остальное можно посмотреть в постах о покупках. Разве что армани №5 никуда не попал, и палетка теней от армани. Ну, может, покажу когда-нибудь при случае...

Комментариев нет:

Отправить комментарий