четверг, 2 января 2014 г.

Пустышки за декабрь

Практически весь декабрь мы проболели, так что ничего нового я не брала, решила добить оставшееся.

 
1) Боди шоп дуо-баттер Макадамия. Использовала только легкую часть для нормальной кожи. Для сухой кожи баттер слишком жирный - некогда ждать, пока впитается. Очень приятный запах, хорошо питает, впитывается не так быстро, как хотелось бы.
2) Двухфазка от биотерм. В принципе я не люблю двухфазки за масляность. Но порой без них не обойтись - некоторые карандаши растворяются только маслом. Конкретно эта не оставляла пленки на глазах, быстро растворяла мейк и смывалась пенкой.
3) Мицеллярка Нюкс серии БИО. Довольно слабенькая, с розами была получше.
4) Нирванеск Нюкс крем для глаз. Филорга и Ла Прейри понравились мне гораздо больше... Этот довольно слабенький, слегка смягчал и разглаживал. Также как и Продиджьез порой оставлял мелкие белые прыщички (камедогенность?)
5) Нирванеск Нюкс. Неплохой легкий кремчик на осенний/зимний день. Защиты от солнца нет. Немного разглаживает, если проснуться с мятой физиономией.
6) Медовый крем Нюкс. Легкий крем, сильно припахивающий целлюлозой. Для зимы совершенно никакущий. Немного жжет кожу, если нанести на раздраженное после кислотной маски лицо.
7) Медовый крем Нюкс для рук. Хороший крем, на зиму слабоват. Добила оставшийся от поездки пробник в те дни, когда не бегала на улицу в ветренную погоду.
8) Блисс крем-похудалка от лимитки Гламбокса. Запах не раздражающий, консистенция слишком жидкая, постоянно разливался. Немного смягчает, больше никакого действия не заметила от него.
9) Боди-шоп карандаш для кутикулы с миндальным маслом. Брала по скидке за 4 евро. На обычные 7 на мой взгляд не тянет. Сначала он у меня протекал в карандашнице, после отчего-то перестал. Само собой, брать такую "радость" в сумочку расхотелось. Добивала дома. Кисть ровная, тонкая. Действие обычное для таких карандашей.
10) Корректор маникюра от Мавала. Слишком толстый, оттого неудобный для мелких точных движений. Внутри колпачка имеется ограничитель для наконечника, об который он и мохрится при каждой попытке закрыть колпачок - непродуманная деталь. Также нет колпачка для хранения запасных наконечников, пришлось полгода хранить коробку, чтобы они не потерялись. На мой взгляд корректор Мавала имеет самый мягкий наконечник, мне больше понравился твердый на тонкой ручке от Салли Хенсен.
11) База Орли Дефенс. Идеальный пузырек - длинная тонкая кисть, прорезиненный колпачок, тяжеленькое устойчивое стекло. Оптимальный объем на мой взгляд (9мл). С этой базой перестали капризничать практически все мои лаки. На тонкий слой этой базы легко нанести любой лак, который ляжет заданным слоем и будет держаться до недели на моих мягких ногтях. (Например, на бельведере лаки часто пузырят, а с эсси нуриш скатываются и полосят слишком жидкие представители моего лакового хозяйства). Есть одно но - не дают мне покоя многочисленные отзывы на эту базу, дескать, от нее начинают слоиться ногти. (Хотя сама база предназначена для слоящихся ногтей). У меня на кончиках наметилось определенное улучшение (возможно после бельведера). Но на самой пластине в двух местах заслоилось (ремуверами не пользовалась). Возможно, виновата эта база, возможно - ЖДСЛ с губкой (обычно они довольно ядерные и сушат ногтевую пластину). В общем, буду в России - куплю ее снова в том же формате, но буду чаще увлажнять ногти при таком тандеме.
12) Сушка Орли Сек н Драй. Идеальна. Больше добавить нечего.
13) Сыворотка для ресниц Л Ореаль. От нее не чешутся глаза, как от масел. Прирост по длине медленнее, чем от масел. На длину действует как кондиционер - ресницы увлажненные и упругие. В дисконтах видела подделки, так что если заинтересуетесь, будьте внимательны. У настоящей блестяшка с синей надписью очень аккуратна и не подвержена царапинам. Пластик колпачка выглядит "дорого".
14) Биодерма гигиеничка. Идеальна для аллергиков. Первые места состава - минеральное масло и парафин, дальше одни полезности. Очень мягкая, хорошо увлажняет, питает и защищает губы. Ребенку хорошо помогала при "срыве" - быстро вылечила сильный дерматит. Под помаду не годится - выбеливает. Запах очень приятный. Если не удастся втюхать бельведер с алоэ из моих московских запасов, пойдем на днях за такой же.
15) Крем для тела от крокодиловой кожи от Гарансия. Крокодиловая кожа - это видимо, сухость до трещин, как я поняла. Крем действительно справился! Но миндальное масло все же в этом плане действует еще лучше. Так что если кому критично время на впитывание - обратите внимание на этот кремчик. Цена в районе 22 евро. (у меня минька 15мл). В составе много всего натурального после воды, глицерина и каприлата. Так же его рекомендуют для рук. Но с тех пор, как я купила кодали, проблем с руками не имею.
16) Шампунь фитоволюм от фито. Редкостная гадость. Волосы с ним жирнятся и пачкаются очень быстро. И с каждым применением - все быстрее. Волосы после шампуня какие-то "неживые", пришлось отмывать шампунем глубокой очистки, и не один раз.
На этом все, девчонки, желаю вам здоровья, красоты, и новых открытий в 2014 году!!!
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий