вторник, 20 января 2015 г.

Заказ с сайта BIRCHBOX

Скидки во Франции начались повсеместно - в том числе и на сайтах. Вяло просмотрев интернет-магазин моего любимого бьютибокса, я, однако, обнаружила две мои очень давние хотелки с 50% скидкой - наборы парфюмированного мыла и пробирки моноароматов. И то, и другое я получала в бьюти-коробочках, но на покупку с ценой в 30 евро не была готова.














































Парфюмированным мылом приятно мыть руки, оно не сушит. Ароматы разные, не успеют надоесть. На сайте также представлены бальзамы для губ "в пару" к каждому мылу, если вдруг кто берет полноразмерку на подарок. Здесь коробочка с миниатюрами, нам как раз одного куска на месяц хватает. Пробирки с моноароматами мне нужны были, чтобы "потренировать" нос. В парфюмах я порой ананас от яблока отличить не могу, а "разобрать" пирамиду по нотам - и подавно. Так как заказ выходил около 30ти евро, я решила "добрать" до 50ти, чтобы получить бесплатную доставку и бонус - классический бьюти-блендер в мини-упаковке.
И взяла тюбик кремовых теней от Laura Mercier в оттенке Alloy.
Также решила воспользоваться накопленными баллами, чтобы взять новинку - черный бьютиблендер, по рекомендации подруги (Эл, машу тебе лапкой!) и мыло к нему. На самом деле миниатюра мыла идет вместе с бонусом, но мне хотелось именно с мыльницей, чтобы удобно расположить его в ванной. Также в корзинке выбрала два пробничка.
В результате я заплатила чуть меньше 60ти евро за всю эту кучу.
Бьютиблендеры я поменяла коробочками, и убрала новый розовый на хранение. Теперь у меня и розовый (с прошлого заказа), и новый черный, лежат в мини-тубах рядом с кабуки, не пылятся, и занимают совсем мало места.

Если кто еще не обзавелся бьютиблендером - рекомендую! Стоит 17 евро, и не идет ни в какое сравнение с аналогами других фирм. Их выпустили уже несколько видов. Классический (я использую для ВВ), белый самый мягкий для флюидов, черный для более плотных текстур, и зелененькие малыши для путешествий. У подруги, которая пользуется каждый день, за год губка еще не пришла в негодность. При этом несколько "аналогов" были выкинуты. Так что дешевле сразу брать фирменный. Я пока пользуюсь слишком короткий период, чтобы добавить что-то от себя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий