среда, 3 декабря 2014 г.

BIRCHBOX decembre "Where the magic happens"

Бирчбокс в этом месяце побил даже прошлогодний рекорд - коробочку принесли 2го декабря. И это я еще была далеко не первая из получивших)))) Делается это каждый год в декабре для того, чтобы даже самые заблудившиеся коробочки нашли своего адресата до Рождества. Для создания праздничного настроения вместо коробочки на этот раз была симпатичная текстильная косметичка.















                  Состав:
1) Huygens - скраб для лица 50 мл - 19.90 евро (у меня 10 мл)
2) Kevin.Murphy "Plumping.Wash" - 250 мл - 29 евро ( 40 мл)
3) Modelco "Power Lash Mascara" - 10 гр - 17 евро (5 гр)
4) Eyeko "Fat Eye Stick - Smoke" - 3*4 гр - 16 евро (4 гр)
5) Sampar - мусс для умывания 100 мл - 19 евро (50 мл)

 На мой взгляд, очень хороший состав в этом месяце, 100% попадание. Очень приятно в праздничный месяц получить такой наборчик)))).
 Очень милая баночка скраба, приятный запах и натуральный состав. Кожу не стягивает. У меня в ходу также лосьен для тела этой фирмы, планирую присмотреться к марке внимательнее.
 Шампунь тоже уже в ходу, мне очень нравятся эти баночки, у меня уже 3шт разных собралось. На этот раз прислали шампунь для тонких волос. Единственное что не понравилось - это запах.
 Всегда приятно получить тушь, я по ним фанатею. Но вот эту марку сильно недолюбливаю, продукты все недоделанные какие-то. Вот и тут - когда запихиваешь тушь в пузырек, вся тушь с щеточки остается сверху пузырька, и не вытрешь, так как колпачок уже мешает. Сама тушь ложится очень красиво - натурально и пушисто, никаких паучков и комочков. Но грязь разводить в косметичке неприятно. Поэтому думаю, что поиграюсь месяц и выкину.
 Карандашик очень понравился цветом, такой сизый светло-антрацитовый оттенок. Но единственное, пока не представляю, как им пользоваться - он слишком толстый. Вероятно, кисточкой для губ или подводки. Очень рада, что не попался карандашик Лауры Мерсье - я в прошлом месяце купила целый набор и не хотела бы повторника.
 Мусс  чуть ли не заставил меня пищать от радости))) Я как раз заглядывалась в магазине на эту новинку, но от покупки сдерживал размер бутылки - полноформатку мне не осилить и за два года. А этот малыш смотрится просто прелестно, и судя, по отзывам, совсем не сушит.
 Косметички такого формата тоже у меня в ходу - в них я храню пробники, расфасованные "по маркам", очень удобно для разнокалиберной мелочи, так как затест я обычно устраиваю, когда наберется достаточно много продуктов одной марки.

И особенно порадовало отсутствие блестяшек и карандашей-лаков-блесков для губ золотых и бронзовых оттенков. Один из таких "шедевров" заставил меня отписаться от неплохого в принципе сервиса "My Little Box".

Надеюсь, следующая моя коробочка Lookfantastic Beauty Box окажется не менее замечательной)))





 

2 комментария:

  1. Хороший состав, особенно пенка Sampar и шампунь, мне понравился прошлый от этой марки, гоммажи тоже люблю:) с коробочкой! И приятно, что вместо традиционного мешочка положили косметичку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, тебе такой же попадется)))))

      Удалить