пятница, 5 декабря 2014 г.

Заказ с сайта BIRCHBOX - Laura Mercier

Получив карандашики в ноябре, мне не спалось и не елось, так как на сайте оставался второй желаемый мною набор от Лауры, который я прошляпила в прошлом году.
И только я собралась его покупать, сайт повис... Так я узнала о "черной пятнице", но зато и купить удалось с 20% скидкой))))















Так как купить удалось гораздо дешевле, чем планировала (изначально он стоил 52 евро), я выбрала еще один наборчик за 30 евро, который содержал миниатюры туши, теней в тюбике и карандашика. Со скидкой все это вышло не 80, а 64 евро, и я смогла еще среди бонусов выбрать двухстороннюю блестелку от So Susan, ну и 2 пробника.
Как-нибудь добуду еще пробник увлажняющей базы, и мое любопытство к этой марке будет полностью удовлетворено.
 

1 комментарий: