воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Покупки декабря

Основные покупки были сделаны в ноябре, а на что не хватило денег - докупала уже в декабре. Тоже как-то не мало набралось..




  











1) Три кремчика по 15мл - хороший обьем, чтобы взять на пробу. К тому же такие милые баночки))) Вообще я за то, чтобы все крема выпускались в таком объеме, пусть даже и дороже. Во-первых, этого количества как раз хватает на сезон, во-вторых, не успеет надоесть, и в следующий сезон возьмешь новую банку с удовольствием, а не с чувством долга, что нужно бы ее закончить (если она не испортилась за это время), а в третьих, не всегда есть лишние 50-80 евро на полноценную банку крема (а ведь нужен еще и ночной!). Мне очень нравится набор ланком, в котором присутствует дневной крем, маленькая банка ночного, и сыворотка. И третий год я уже не успеваю его купить - разбирают за пару недель, пока я раздумываю, сколько лет у меня будет стоять открытая банка 50мл. А будь эти наборы с кремами по 15мл - схватила бы сразу не задумываясь, причем и не перед новым годом, а по мере надобности.
2) Палетка теней SLEEK 601. Взяла, чтобы снять зуд по 2х этажной палетке Bobbi Brown в таких же оттенках. Знаю, что матовые тени мне не идут. Однако эти тени оказались не сухими, лежащими мукой, а как-бы несколько жирненькими, мажутся как масло, и держатся до позднего вечера. Пользуюсь самыми светлыми из матовых, шиммер пока не трогала.
  Тени-карандаши Bobbi Brown. Мини-карандашики розового, тауп и смоуки цветов. Хорошо растушевываются, устойчивые. По ТХ напоминают Laura Mercier, купленные в ноябре. Непонятно только, почему стоят в два раза дороже.
3) Набор NUXE. Взяла из за масочки. Милая небольшая баночка, мицеллярка, эмульсия и мини-свечка. Думаю, там скоро поселятся мини-кисточки.




 
4, 5, 6) Пара милых наборчиков от L`Occitane. В одном 4 мини кремчика с очаровательными рисунками, во втором - 3 миниатюры парфюма по 7.5 мл. Очень люблю этот формат парфюмов, и покупаю такие наборчики каждый год.
7) А это подарок мне на Новый год от мужа.  Я уже знаю, что мне будут подарены именно эти метеориты, поэтому решила тоже включить в список.
 
 
 
 

1 комментарий:

  1. Тени-карандаши Bobbi Brown. Мини-карандашики розового, тауп и смоуки цветов. Хорошо растушевываются, устойчивые. По ТХ напоминают Laura Mercier, купленные в ноябре. Непонятно только, почему стоят в два раза дороже. wholesale lawn suits in reasonable prices , wholesale lawn suits with prices , pakistani readymade suits wholesale , suits wholesale For UK in best price , pakistani lawn cotton suits wholesale , pakistani readymade clothes wholesale , Stitching kurtis , salwar kurti , salwar kameez , cotton lawn suits , wholesale pakistani dresses , pakistani dresses wholesale suppliers , wholesale pakistani clothing suppliers

    ОтветитьУдалить