понедельник, 29 декабря 2014 г.

MA BOITE A BEAUTE decembre

Этот формат коробочек имеет несколько отличную от других идею - выпускается один раз в два месяца, содержит 7-9 полноразмерных продуктов. Как и каждый сервис, имеет свой специфический "набор брендов". Поэтому я заказываю эти коробки периодически, и как правило, после того, как посмотрю состав в сети. Но тут я себе изменила, и пометавшись недельку, заказала все-таки сразу - Под Новый год хочется всего и побольше)))




В этом месяце состав из 7ми средств у всех одинаковый, и тем, кто заказал коробочку до 8 декабря, добавлены еще 2 средства.

1. Peeling Vegetal JOVEDA - Аюрведический пилинг, напоминающий по виду размолотые травки с глиной.
2. Eau de toilette Mademoiselle Fragonard Paris - Туалетная вода. Верхние ноты: мандарин и нероли. Средние ноты: магнолия, жасмин самбак и апельсин; Базовые ноты: сандал, мускус и персик.  
3. Lotion hydratante pour les mains et le corps NEVO - Нежирный с приятным запахом лосьон
4. Gel fermeté contour des yeux SKINCODE - Гель для контура глаз.
5. La véritable crème de la Laponie POLAAR - Универсальный крем для сухой кожи из Лапландии.
6. Sérum cheveux aux 5 huiles précieuses de KOS - Масло для волос.
7. Correcteur illuminateur de teint SLA - Световой корректор.

8. Deodorant POLENIA - Дезодорант шариковый.
9. Gel Corps & Cheveux LA SULTAN DE SABA - Гель для душа

В целом неплохой состав, но все эти категории средств у меня имеются, и не по одной штуке.
Это как раз та категория коробочек, продукты из которых оседают в шкафах надолго.
В этом году у меня было 3 таких коробочки - февраль, апрель и декабрь.
Из 23х продуктов пробовала 5, и ни один еще не кончился.
Делаю вывод, что коробочки такого плана не нужны мне в принципе, BIRCHBOX вполне справляется с поставкой мне лосьенов и лаков для ногтей.
 

5 комментариев:

  1. Какой, однако, отличный состав тем не менее!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как-то не понравился. Наверное, слишком долго ждала и перегорела. В прошлом году однозначно лучше была коробочка.

      Удалить
  2. не могу проникнуться этим сервисом хотя составы у них нормальные и по цене себя оправдывают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я "прониклась" им только на этапе нагребания хомячьих запасов. Сейчас как-то уже "все не то" - всего достаточно..

      Удалить