пятница, 5 декабря 2014 г.

Заказ с сайта JOVOY PARIS - тестеры парфюмов M.Micallef

Не знаю, с чего все началось - то ли с положительного отзыва на эту марку и ненахождение ее на ибей, то ли увиденную там же коробочку с тестерами амуаж, то ли пост о заказе с этого сайта в блоге, но я полезла искать офсайт, что делаю в совершенно крайних случаях.
И что же я обнаружила? Компания предлагает тестеры по 5мл на собственный выбор, по 6 евро за штуку. Необходимо набрать 5 шт для комплектации коробочки "Black box".
Таким образом, коробочка стоит 30 евро, доставка по Франции бесплатно. Также присутствуют более редкие и дорогие парфюмы для набора "Red box", но я ничего не смогла выбрать для себя в этом разделе.




Я выбрала все парфюмы марки M.Micallef
1) Gaiac (холодные ноты бергамота, дерево Гуаяк смягчается Жасмином и ванилью, пряность  мускатного ореха и ветивера ) Мне показался очень пряным и очень теплым, деревяшечным.
2) Jewel ( пряные ноты кориандра, кардамона и бергамота смягчил жасмин и роза с теплой базовой  нотой мускуса, ванили и пачули) Очень женственный, но тяжеловатый аромат.
3) Mon parfum cristal ( цветочный аромат  Болгарской Розы, чья чувственность выражается вкусной  ванилью и карамелью) Пахнет собственно, розой. Я такое не люблю.
4) Ylang in gold (иланг-иланг, сандал, кокос и ваниль). Красивый иланг, кокоса к сожалению не услышала.
5) Royal Muska (иланг-иланг, розы, мускус). Вот это я люблю! Очень красивый, обращающий на себя внимание мускус.

При выборе будьте внимательны - под фото флакона, картинки нот не соответствуют действительности. Мне было лень переводить описание, в результате в мой выбор затесалась роза, которую я совсем не люблю. Описание с сайта очень подходит, здесь указано в скобках.
Упаковка просто шедевральна - коробушечку 10 на 10 см упаковали в коробень размером с дипломат. Внутри находился очень плотный рифленый поролон. Так что риск разбить-пролить сведен практически к нулю. Хотя хотелось бы конечно, коробки поменьше, перед почтальонами стыдно...
Думаю, я не раз еще схожу на этот сайт, так как мне очень понравилась сама идея - не копишь дома огромные дорогущие бутыли, которые надоедают через несколько пшиков. Выбираешь сам для затеста любой парфюм, можно перелить во флакон со спреем (уже запаслась в лафайете). При необходимости можно купить понравившийся целый, себе или на подарок (кота в мешке тоже дарить неприятно).
Также самостоятельно выбираешь периодичность поступления таких "коробочек", что выгодно отличает его от бьютибоксов - там готов ли ты, не готов, есть деньги на данный момент, или нет, никого не волнует - деньги сняты, коробка вручена.
Единственный минус - 5 страниц продукции, это как-то совсем мало, учитывая, что в каждой марке парфюмов больше 10ти. Хотелось бы расширения ассортимента.


 

5 комментариев:

  1. Роза затесалась...а пишешь, что аромат понравился (Royal Muska) как так? Роза разной бывает:) мне тоже надо такой коробок собрать, я там как раз по розам пройдусь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Роза затесалась" - это про пункт №3. А в Royal Muska я никакой розы не слышу, просто цветочный мускус. Что разной бывает - согласна, я ненавижу запах масла шиповника, его часто в парфюмах за розу "толкают". Моя единственная любимая роза - это Roses de Chloe.

      Удалить
  2. Мне нравится M.Micallef, но эти ароматы не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нравится мускус, настоятельно рекомендую Royal Muska.
      А у вас какие любимые из этой марки?

      Удалить
  3. Не знаю, с чего все началось - то ли с положительного отзыва на эту марку и ненахождение ее на ибей, то ли увиденную там же коробочку с тестерами амуаж, то ли пост о заказе с этого сайта в блоге, но я полезла искать офсайт, что делаю в совершенно крайних случаях. pakistani lawn suits wholesale , pakistani original suits wholesale , pakistani suits wholesalers in pakistan , pakistani stitched suits wholesale , pakistani suits wholesale with price , online pakistani suits wholesale , wholesale pakistani dresses best summer collection 2020 , lawn collection , summer collection 2020 , stitched kurti , stitching unit , pakistani lawn suits wholesale in pakistan , pakistani lawn cotton dress material wholesale , house of lawn suits wholesale

    ОтветитьУдалить